Уважаемый Клиент!
При оформлении договора вклада специалисты могут предложить Клиентам различные варианты получения доходов от размещения денежных средств.
Однако, отметим, что приобретение данной услуги не является обязательным, и, как правило, позволяет Клиентам получить дополнительный бонус при оформлении вклада, а потому решение о необходимости приобретения дополнительного сервиса всегда остается только за самим Клиентом.
Сотрудником отделения Банка были предприняты все необходимые меры для урегулирования вопроса и разрешения ситуации, по итогу которых денежные средства были Вами получены.
Информация о консультации сотрудника не осталась без внимания и была направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины к сотруднику будут приняты соответствующие меры.
Дополнительно сообщаем, что при наличии вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу [email protected]
Будем рады помочь!
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Уважаемый Автор!
Для рассмотрения данного обращения недостаточно данных, поэтому, просим Вас, направить на наш электронный адрес [email protected] письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения и номера телефона.
В теме письма необходимо указать ссылку на данный отзыв.
Будем рады помочь!
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Ничего хорошего об обслуживании в данном банке сказать невозможно. Умер тесть, у которого в данном банке находился вклад. Жена, как наследница, обратилась к нотариусу для открытия наследственного дела. Нотариус 3 мая 2016 г. Послал запрос в центральный офис данного банка (г. Благовещенск), запрос был успешно доставлен в банк 10 мая 2016 г. На этом…
ЧитатьИ в случае досрочного расторжения договора, можно без потерь спокойно забрать всю сумму. Менеджер П-ва Е. В. Говорит, есть такой вклад " Сберплан» называется. Рассказывает мне, что начисления процентов ежемесячно, в случае досрочного расторжения вклада, проценты остаются и т. Д. Все, что мне нужно! . Был я не один, жена свидетель этого диалога. Ладно…
ЧитатьБолее отвратительного банка не встречала никогда. Работа банка напоминает мошеннические действия. Мною были положены деньги на дебетовую карту в платежном терминале 27.042017Г. Из-за технического сбоя, операция не была завершена и деньги на счет не поступили. На сегодняшний день — 10.04.2017Г. Вопрос не могут решить ни работники банка, ни городской…
ЧитатьЯ, Шадрина Ю. П. , 17.07.2017 Обратилась в отделение банка Восточный Экспресс с целью открыть вклад в евро " Восточный». Обратилась к сотруднице под табличкой " Кредиты/Вклады», с просьбой открыть валютный счет, на что меня отправили в кассу (!) Для оформления. Я в недоумении переспросила — " как в кассу? И договор открытия счета в кассе оформят?..
ЧитатьЯ, Ерхова А. В. 06.04.17 Г положила деньги 6 000 руб. На дебитовую карту в платежном терминале г. Санкт-Петербург. Из-за технического сбоя операция была не завершена и деньги на счет не поступили. Было оформлено Обращение от 06.04.2017 Г № 11169530 с приложением копии чека о том, что операция не завершена. Сообщения о том, что оно принято в работу,…
ЧитатьУважаемые работники банка подскажите, пожалуйста, как получить вклад, если в городе закрыты все отделения. Банковской карты нет, а интернет-банк не подключен. Предвкушая не быстрый перевод моих денежных средств по закрытию вклада на другой счет в другом банке, я заранее побеспокоился об этом и за месяц до окончания вклада приступил к его реализации…
ЧитатьНе связывайтесь с ними или будьте ОЧЕНЬ внимательны! При навязывании ими ИСЖ, НСЖ, ИИС и пр. Услуг. ЧИТАЙТЕ внимательно каждый пункт договора! Часто умалчивают об очень важном, а то и обманывают (столкнулась с тем и другим). В банке «Восточный» при открытии вклада «убедительно предложили» страхование жизни в «Ренессанс жизнь», чтобы получить дополнительные…
ЧитатьЯвляясь изначально вкладчиком банка " Юниаструм» автоматически стала вкладчиком в вашем банке. Обслуживания, мягко говоря на нуле. Во всех уважающих себя банках, во -первых, вкладчики всегда принимаются без очереди (так как их деньги приносят неплохой доход, работая в оборотах компании), во-вторых, вкладчики имеющие вклады более миллиона, считаются…
ЧитатьДобрый день! Я имела неосторожность стать клиентом вашего банка. О закрытии всех отделений в нашем городе я узнала случайно, когда пошла закрывать счет (кончился срок договора), пришла к закрытым дверям. Ни каких сообщений по поводу закрытия отделений не было. Позвонив на бесплатную линию мне было сказано: оказывается у меня должна быть банковская…
Читать