Уважаемый Клиент!
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Обращаем Ваше внимание, что «Карта №1 Ультра» предусматривает оформление двух тарифных планов «ТП Карта №1 Ультра» и «ТП Доставка Агентом Ультра» разными каналами предоставления. Так, тарифным планом «ТП Карта №1 Ультра» установлено предоставление карты в Отделении Банка, в то время как, «ТП Доставка Агентом Ультра» осуществляет оформление и предоставление в рамках проекта по доставке карт Мобильными агентами.
Ознакомиться с вышеизложенной информацией, Вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/client/debit-card/n1-ultra/
Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации.
Дополнительно сообщаем, что в ходе проведённого расследования было установлено, что с указанного Вами номера телефона звонок на горячую линию Банка поступал один раз. Отметим, что в диалоге со специалистом Вами были заданы вопросы по карте «Карта №1 Ультра» без уточнения дополнительной информации.
Обращаем Ваше внимание, что ознакомиться с перечнем документов необходимых для оформления карты Вы можете на сайте Банка или по телефону горячей линии 8-800-100-7-100
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Спасибо за ответ, но вы лукавите, очень мягко говоря. Во-первых, после оформления заявки на доставку карты мобильным агентом НА ВАШЕМ САЙТЕ (с чего все и началось), именно на той странице которую вы указали в ответе, мне до сих пор так никто не перезвонил, а это было 2 недели назад. Проверьте по номеру заявки: 197139638. Вот ссылка на снимок с экрана с вашего сайта после оформления заявки, тут вам не отвертеться. Во-вторых, звонил в тот день я несколько раз подряд, как и указывал, это значит ваша IT-система такая кривая, что вы не можете в ней этого увидеть. И в последнем телефонном разговоре вашему специалисту все детали я сообщил сразу (что карта дебетовая Ultra №1 и т.д.), так как по предыдущим сорвавшимся на середине звонкам понял, что если чего-то сразу не уточнить -- то меня замучают переводить с одного специалиста на другого, где мне каждый раз придется музыку слушать по несколько минут пока каждый очередной специалист соизволит ответить. Так что разбирайтесь со своими сотрудниками, процессами и продуктами. Ваш ответ неубедительный, он меня не удовлетворил и мнение по поводу вашего банка у меня осталось прежним.
Уважаемый банк и его сотрудники. Сегодня 31.10.2017 В банкомате вашего отделения по адресу московский проспект 192. При попытке снятия денежных средств банкомат выдал ошибку, деньги по факту не выдал, а списание со счета произошло. После немедленного обращения к старшей смены получил дословный ответ " вы сами их сняли и хотите получить второй раз»…
ЧитатьЯ, М-ва Л, А, пенсионерка, взяла кредит в ПАО» Восточный экспресс банк по адресу Красноярский край г. Минусинск ул. Абаканская 55 пом. 188. На сумму147632 рубля. 28Июля 2018 г. Договор 18/0907/00000/401966 от 28.07.2018Г Номер дебитовой карты 408********** Кредит не понадобился и я вернула деньги в банк вместе с процентами то есть сделала досрочное…
ЧитатьК своему несчастью стал клиентом " Восточный экспресс банк» банка. Орловское отделение там и предложили открыть (выпустить) дебетовую карту проценты с вклада будут перечисляются на неё. И только так нужно (так сказали). Вот уже два раза выпускают карту с ошибкой в фамилии, после первого раза написал заявление, по форме о перевыпуске карты в связи…
ЧитатьДобрьй день, хочу поделиться отзывом о банке Восточный. Обратился к ним с заявкой на автокредит. Заполнил анкеты, в анкете указал раочий телефон и сотовый товарища с работы для проверки их работаю я там или нет. Теперь читаем внимательно. Это предыстория. А сейчас основное. В кредите на авто отказали, сказали, что можно взять карту на 5 000р. И при…
ЧитатьЯ, Н-в А. Г. , Являюсь индивидуальным предпринимателем ИНН 343605379827, веду легальную деятельность и своевременно оплачиваю налоги. В августе 2017 года я открыл расчетный счет в ПАО КБ " Восточный» в городе Люберцы по причине близости к месту работы и жительства. Свою деятельность осуществляю следующим образом: по агентским договорам нахожу арендатора…
ЧитатьПродолжаю делиться своим крайне негативным опытом работы с этим горе-банком, горе прежде всего для клиентов. Пару месяцев назад оформил у них дебетовую карту N1 Ultra, поверив в рекламу о 7% кэшбека по выбранной категории (меня интересовали АЗС, где в месяц я трачу около 5000 для заправки личного автомобиля). Примерно через месяц оказалось, что условия…
Читать1 марта 2021 года я позвонил по номеру 88001007100. Мне ответила оператор Сабина. Я обратился к ней с просьбой об отключении платной услуги СМС-банк. На что она меня заверила, что у меня СМС-банк у меня заблокирован и деньги с меня за данную услугу не снимут, однако, 03.03.2021 С меня сняли комиссию за данную услугу в сумме 59 рублей. 03.03.2021 Я…
ЧитатьЗдравствуйте, 15.12.2020 Года я взяла карту «90 дней без %», к ней мне навязали стаховку стоимостью суммы, которая лежит на карте. Менеджер дал заявление, где я отказалась от страховки. Но при этом с моей карты сняли премию страховщику 50 тыс. Руб. Которые я должна буду возместить за год, т. Е. Почти 3 тыс. Руб. В месяц! При повторном обращении, вместо…
ЧитатьБыл клиентом многих банков, но, честно говоря, впервые столкнулся с проблемой отсутствия наличных во ВСЕХ банкоматах " Восточного» в г. Саратове. Причём ситуация такая сохраняется уже в течение нескольких дней. В целом банк производит хорошее впечатление, по остальным вопросам обслуживания претензий к нему нет, но чтобы клиент в течение почти недели…
Читать