Уважаемый Автор!
Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
К сожалению, Банк не имеет возможности контролировать скорость доставки карты по адресу фактического проживания, так как это зависит не только от нас, но и от работы Почты РФ.
Обращаем Ваше внимание, что Клиентам доступно множество способов оплаты по кредитному договору, в том числе и дистанционных. С данной информацией можно ознакомиться на нашем сайте https://www.vostbank.ru/help/pogashenie-kredita/.
Касательно некорректной консультации сотрудника сообщаем, что мы не оставим данный факт без внимания. По описанной Вами ситуации обязательно будет проведено служебное расследование, и в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры.
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"