logo
Ещё
avatar
Ольга
26 октября 2019
Претензия по работе сотрудников банка
Вчера вечером, примерно в 19:00, меняла деньги в вашем банке. Точнее хотела поменять. Сотрудник кассы N1, Г-а Оксана, довела меня меня до сердечного приступа. Что кстати зафиксировано врачом. Хотела поменять 314 $, выданные мне в Сбербанке. Всё купюры были новые, а 10$, не новая, но в хорошем состоянии. Не испачкана, не порвана, внизу маленький порыв, примерно в 1 мм. , Который и разглядеть не сразу возможно. Отказалась мне её поменять. Естественно я возмутилась, и. К. Мне нужна была определённая сумма и ни каких нарушений я не видела. Кассир мне ответила, что если даже будет прокол, то это считается ветхая купюра и есть постановление не менять. На её злобный и дерзкий вопрос « читать умеете» я ответила, что нет. На что она стала орать, что я ей нахамила и менять она вообще мне ни чего не будет. Люди в очереди очень были удивлены её вранью. Я не одного слова оскорбительного не произнесла. Единственное требование было пригласить кого-то из руководства, и дать жалобную книгу. Мне сказали, что ни кого из руководства нет. Как это так? Это банк или шарашкина контора? Никого из руководства нет, кроме сотрудников которые отморозились, и жуткое самоуправство. Я сегодня в два места отнесла купюру к специалистам и они очень были удивлены. Купюра абсолютно нормальная и это было грубейшее нарушение. Я специально оставила эту купюру и передала всё адвокату. Ждите официальную претензию с компенсацией.
avatar
Восточный Банк
Обмен валют
ПроверенМосква
avatar
ПАО КБ Восточный
28 октября 2019

Уважаемая Ольга!

Мы выражаем Вам признательность за предоставленную обратную связь, и сожалеем о том, что у Вас сложилось именно такое впечатление о Банке.

На Ваше обращение поясним, что работа с поврежденными или сомнительными банкнотами и монетами иностранных государств осуществляется в Банке в соответствии установленным законодательством. Руководствуясь данными правилами, Банки самостоятельно устанавливает условия приема, в том числе степень повреждений, при которых прием иностранной валюты (банкнот и монет) допускается.

Сообщаем, что по проведенной нами проверки, информация, изложенная Вами в отзыве, не подтвердилась.

При наличии новых вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу [email protected]. Всегда готовы оказать необходимую информационную поддержку.

С уважением,

Банк «Восточный»

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
27 октября 2019

Ольга, здравствуйте. В какое отделение Вы обратились?

avatar
Ольга
27 октября 2019

Ольга, на Братиславской улице д.10

Другие отзывы