Уважаемая Ольга!
Мы выражаем Вам признательность за предоставленную обратную связь, и сожалеем о том, что у Вас сложилось именно такое впечатление о Банке.
На Ваше обращение поясним, что работа с поврежденными или сомнительными банкнотами и монетами иностранных государств осуществляется в Банке в соответствии установленным законодательством. Руководствуясь данными правилами, Банки самостоятельно устанавливает условия приема, в том числе степень повреждений, при которых прием иностранной валюты (банкнот и монет) допускается.
Сообщаем, что по проведенной нами проверки, информация, изложенная Вами в отзыве, не подтвердилась.
При наличии новых вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу [email protected]. Всегда готовы оказать необходимую информационную поддержку.
С уважением,
Банк «Восточный»
Ольга, здравствуйте. В какое отделение Вы обратились?
Ольга, на Братиславской улице д.10