logo
Ещё
avatar
Аноним
5 октября 2019
Работают так как будто уже должен
Бред, набираю чтоб узнать, зарезервировать сумму в обменнике, оператор говорит что в течении двух часов придёт оповещение, жду 3 часа, звоню повторно. Ваша заявка еще даже не рассматривалась, спрашиваю сколько еще ждать, ОТВЕТ убил, ждите) Сколько теперь загадка, может год, а может два. Если нет возможности посмотреть или узнать, так и ответили бы, зачем обнадёживать человека, ведь он может так же пойти к вашим конкурентам и поменять у них. Что я и сделаю. И уже наврядли что-то буду в будущем иметь с вашим Восточным банком и глупыми операторами или глупой системой общения с потенциальными клиентами.
avatar
Восточный Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
ПАО КБ "Восточный"
7 октября 2019

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.

Поверьте, мы всегда очень внимательно знакомимся с каждой описанной ситуацией и, по возможности, стараемся принимать меры для ее урегулирования.

К сожалению, для проведения расследования по Вашему обращению недостаточно данных. Просим направить на наш адрес электронной почты [email protected] письмо, с подробным описанием ситуации, указав Ваши ФИО, дату обращения в Банк, а так же ссылку на данный отзыв.

Будем рады помочь!

С уважением,

ПАО КБ «Восточный»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы