Уважаемый Автор!
Благодарим за оставленный отзыв и за то, что нашли время поделиться эмоциями о качестве облуживания в нашем Банке.
Поверьте, мнение Клиентов очень важно для нас.
Предоставленная Вами информация о работе сотрудников в отделении Банка направлена в ответственное подразделение. В случае выявления несоблюдения стандартов обслуживания Клиентов будут проведены корректирующие мероприятия с целью предотвращения подобных ситуаций в будущем
Мы благодарны Вам за сигнал и надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нами будет для Вас комфортным.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес [email protected]
Будем рады помочь
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Дмитрий, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, о каком отделении идет речь?
На днях мне надо было поменять рубли на японские йены. Позвонив на горячую линию, меня заверили, что на следующий день я смогу забрать необходимую сумму. На следующий день мне пришло смс с приглашением в офис. Я приехала, на что кассир мне сказала, что понятия не имеет о чем речь, поскольку у них йен вообще нет в банке. Я поехала в Центральный офис,…
ЧитатьОбратился в отделение банка для проведения валютно -обменной операции. В ходе выполнения операции кассир попросила предоставить ей номер моего мобильного телефона, именно мобильного, номер городского телефона не подходит, так объяснила кассир. Сумма операции была менее 15000 рублей, то есть идентификация лица совершающего операцию согласно законодательства…
ЧитатьВчера вечером, примерно в 19:00, меняла деньги в вашем банке. Точнее хотела поменять. Сотрудник кассы N1, Г-а Оксана, довела меня меня до сердечного приступа. Что кстати зафиксировано врачом. Хотела поменять 314 $, выданные мне в Сбербанке. Всё купюры были новые, а 10$, не новая, но в хорошем состоянии. Не испачкана, не порвана, внизу маленький порыв,…
ЧитатьСегодня в банке Восточный было столпотворение людей и все без масок впрочем как и персонал банка. Дело в том что работает 1 кассир, а остальные 3 сотрудницы сидят и болтают о своих делах при этом смеются на всё отделение! Я подошла и сказала что это недопустимо! На мое возмущение и просьбу пригласить директора отделения сама директор по имени Е-а Карина…
ЧитатьПока ехал, решил позвонить ещё раз, уточнить, мне сказали, что мой заказ будет готов к 16:00! Я радостный приехал как полагается, курс висел на улице Восточного банка уже 66р. , Захожу в этот обменник, мне говорят, что про мой заказ ничего не знают, и вообще евро у них нет и ожидается через две недели, я снова звоню на номер 88001007100, спрашиваю…
Читать