logo
Ещё
avatar
Аноним
24 июля 2019
Люди бегите с этого банка.
Всем добрый день. Готовясь к ипотеке, я решила улучшить свою кредитную историю и обратилась в Восточный экспресс Банк, оформила договор на улучшение кредитной истории. Нужно было платить первый платеж, я пришла в банк раньше на несколько дней, спросила у сотрудников как это сделать. У меня спросили вам выдали кредитную карту? Положите на нее деньги, что я и сделала. И здесь началось самое интересное! Деньги нужно было ложить не на карту, а на счет. Об этом я узнала просрочив кредит. И чтобы перевести деньги с карты на счет внутри банка нужно платить 2,5%. Но это еще не все! Я пришла в банк, подошла к тому же сотруднику, расказала о его халатности и что у меня просрочка. Он сказал что сейчас переведет, открыл личный кабинет, незнаю что он там делал, НО на следующий день у меня просрочка увеличилась на 1000. Я позвонила на горячую линии и все рассказала. И знаете что мне сказали? Я должна пойти в Восточный банк, снять деньги с карты. Положить на карту любого другого банка и с комиссией 2,5% заплатить кредит с учетом новой 1000 рублей! Вот это улучшила себе инторию!
avatar
Восточный Банк
Другие услуги
Проблема решенаНовосибирск
avatar
ПАО КБ Восточный
26 июля 2019

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв.

Для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник Банка. В настоящий момент ситуация полностью урегулирована.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты [email protected]

С уважением,

ПАО КБ "Восточный"

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ПАО КБ Восточный
24 июля 2019

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением,

ПАО КБ "Восточный"

avatar
Игорь
4 августа 2019

Оформила и я "кредит" по программе "Кредитная помощь". Оформляется документально как микрозайм, на самом деле денег на карте нет, только 500 руб. Я это знала, пишу для тех, кто собирается оформить этот "продукт". Что пишет "Восточный" на сайтах? Цитирую: «Восточный Экспресс» предоставит кредит в виде суммы в 5 тысяч рублей, которые перечисляются на пластиковую карту. Далее по программе «Кредитная помощь» «Восточный Экспресс Банк» должен в течение трех месяцев закрыть выданный займ (итоговая сумма платежей составит порядка 5500 рублей)". А в банке при оформлении договора сотрудник поясняет, что клиент не получает эти деньги, эта сумма - это оплата клиента за услугу банку по исправлению кредитной истории. Хитро, правда? Я написала отказ в банке от данной услуги через месяц после заключения договора. Что имею? Банк не прислал мне по эл. почте решение по моему заявлению, одно лишь письмо с пояснением, что такое "Кредитная помощь". 4 раза в неделю звонят сотрудники банка с требованием погасить "просроченную задолженность". Я могла отказаться от этой услуги, как говорят сотрудники в течение 14 дней. А где это прописано и какой долг? Еще угрожают звонить родственникам с целью помочь мне оплатить "долг".

Уважаемые граждане! Прежде чем оформлять данный продукт, почитайте отзывы на сайтах, люди пишут, что оплатив в сроки данную услугу, банк всё равно в кредите отказывает. И в договоре написано, что банк вправе по своему усмотрению отказать в выдаче кредита.

Другие отзывы