logo
Ещё
avatar
Евгений Рязанцев
18 июня 2019
Кредитная история
Банк или мошенники, или пофигисты. Пришло смс, пошел в банк, выяснилось что у меня плохая кредитная история! Хотя кредитов в банке не брал. Есть кредит в сбербанке, но там у меня кредитная история хорошая, оплатил 580 рублей и мне выдали. Так что от куда они выкопали не знаю. Ну да ладно. Согласился исправить кредитную историю, заключил договор получил карту и три месяца должен перечислять почти по 2 тысячи на карту. Выдали график платежей … ну в общем все ОК. Я конечно у спецов в банке проконсультировался как оплачивать и не стал ждать назначенной даты, а оплатил практически через неделю, но когда срок подошел мне стали звонить что нет оплаты от меня. Выяснилось что деньги упали на счет, а не на карту. Специалист с банка сказал что я долен сходить в банк и перевести деньги со счета на карту! Сказано — сделано! Это было в пятницу. В понедельник опять звонит специалист с банка и сообщает что у меня нет платежа, долг, и просрочка! Я ему поясняю ситуацию, а он мне говорит что нужно сходиь в банк и перевести деньги с карту на счет! Тут меня порвало. Для чего тогда я ходил и переводил деньги со счета на карту? Сегодня по пути забежал узнать как зайти в личный кабинет. Но выясняется что у меня долг по оплате так и висит и просрочка в платеже, хотя я оплатил за 20 дней до назначенного срока. Сегодня же задал вопрос на сайте, как расторгнуть договор и вернуть свои деньги, пошли они к чертям со своей кредитной историей. До сих пор кляну себя, черт меня дернул обратиться в этот банк. Это не банк, а шарашкина контора… Так что народ прежде чем обращаться в этот банк почитайте отзывы.
avatar
Восточный Банк
Другие услуги
Проблема решенаВихоревка
avatar
ПАО КБ "Восточный"
20 июня 2019

Уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение.

Мы подробно ознакомились с Вашим отзывом и провели проверку.

Сообщаем, что платёж на счёт кредитного договора от Вас не поступил.

Однако,14.06.19г., было зафиксировано поступление денежных средств на имеющийся у Вас, в нашем Банке, депозитный счёт.

Если платёж зачислен ошибочно, необходимо перевести денежные средства на нужный счёт.

В связи с тем, что оплата по кредиту в установленную дату не поступила, согласно условиям договора, Вам был начислен штраф.

Учитывая сложившуюся ситуацию, Банк отменил начисленные ранее штрафные санкции.

Надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.

При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес [email protected]. Будем рады помочь!

С уважением,

ПАО КБ «Восточный»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ПАО КБ "Восточный"
19 июня 2019

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.

Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.

С уважением,

ПАО КБ "Восточный"

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
20 июня 2019

Евгений Рязанцев, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Другие отзывы