Досадно. Очень
Добрый день. Осталось крайне негативное впечатление от посещения отделения банка и общения с сотрудниками. Далее охарактеризую ситуацию подробнее. Мною была оформлена онлайн заявка на кредит с целью рефинансирования или перекредитации 28.04.2019. Она была предварительно одобрена, по звонку менеджера назначена встреча в отделении банка на 29.04.2019 В 11:18.29.11.2019 Я посетила отделение банка, где провела более 50 минут. Встреча назначенная на 11:18 состоялась в 12:00. С сотрудником была заполнена анкета, решение по кредиту было положительным. Мне предоставили предварительный график платежей, я взяла время подумать, сотрудник банка любезно уточнила что заявку я могу аннулировать ПОСЕТИВ ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА, МНЕ ПРОСТО НУЖНО БУДЕТ ВАС СФОТОГРАФИРОВАТЬ. Хорошо, на тот момент (исключая время ожидания) мои впечатления были еще весьма положительными. Итак непосредственно к делу, 30.04.2018 Года прихожу в отделение банка, высказываю свое желание отменить заявку, все из консультантов пока отказываются меня принимать, хорошо, 20 минут ожидания и состоялась наша беседа с консультантом. Из которой я узнаю. Что по кредиту заявку аннулировать возможно, а вот по кредитной карте (которую позвольте уточнить я изначально сказала что брать не буду) нельзя. Ее можно только ПОЛУЧИТЬ, НА МЕСТЕ РАЗРЕЗАТЬ если не планируете ей пользоваться. В противном случае одобренное предложение в системе и кредитной истории будет отображаться как кредитная нагрузка. Вопросов у меня возникло больше тем ответов и консультанту было высказано решительное нет и просьба разъяснения по данной ситуации, иначе я обращусь в колл-центр за более доходчивыми аргументами. На что я получила комментарий мол — вам будут звонить из этого же колл-центра и предлагать. Я сказала что позвоню в колл-центр, уточню информацию и вернусь снова в отделение. Первый звонок осуществила в 14:52, девушка любезно объяснила мне что заявка аннулируется при моем присутствии в отделении банка без всякого получения карт, и в случае если я ничего не подписывала никакой кредитной нагрузки на меня не распространяется. Хорошо. Возвращаюсь в банк, рассказываю о беседе, история повторяется, мне предлагают перезвонить, заявку не аннулируют, переговариваются с сотрудником при мне же на предмет «ну если хочет то не надо ничего делать, не предлагай», т. Е. Автоматически все действия до оказываются неправомерными. Мною было четко выдвинуто требование аннулировать заявку при мне, в данный момент времени здесь и сейчас. А что я снова получаю ответ вы идите, мы ее аннулируем и приглашается другой клиент. Выходя из офиса в 15:03 снова совершаю звонок в колл-центр, рассказывая уже полную картину случившегося. Благо там специалисты должного уровня и доходчиво ответили на все мои вопросы и разрешили беспокойство. Заявка на этот момент времени не была аннулирована. Из всей это ситуации и общения со специалистом колл-центра делю вывод о том, что действия сотрудника по принуждению меня к выдаче кредитной карты являются неправомерными, а также отказ в аннулировании заявки нарушает мои права. Мне потребовалось более часа на осуществление данной операции и 2 посещения отделения банка. Повторно обратившись в колл-центр в 15:28 узнаю, что по заявке принято отрицательное решение, а следовательно она аннулирована. И этого мне пришлось ДОБИВАТЬСЯ, еще и выслушивая ОБМАН. Я крайне раздосадована, обращаться в данный банк более не планирую и убедительно прошу обратить внимание на работу сотрудников отделения банка в г. Анжеро-Судженске по улице Ленина 22.