logo
Ещё
avatar
Алена
27 декабря 2018
Хамство и угрозы со стороны сотрудников
Начну своей отзыв с того, что не являюсь клиентом Восточного банка и кредитов не беру ни там, ни где-либо еще. Однажды мне позвонила наглая девица с требованием представиться. Оказалось, что это отдел взыскаскания Вост. Банка и они в наглой форме собрались с меня что-то «взыскивать». При этом они не знали как меня зовут и постоянно требовали мое имя. Если я им должна, то почему же они сами не знают кто я? В итоге я повесила трубку и с испорченным настроением пошла к ребенку на новогодний утренник. За что вам отдельное спасибо. На следующий день позвонил какой-то то новый отморозок с угрозами «подъехать, пообщаться». После чего я позвонила на горячую линию, там уже со мной общались вежливо, как те люди, которые постоянно названивают и предлагают свои кредиты на выгодных, только для них, условиях. Там я описала ситуацию, оператор составил заявку на удаление моего номера из базы, пообещал, что звонки прекратятся. Но. , В десять вечера опять звонок. На этот раз оказалась адекватная девушка из того же отдела взыскания которой я еще раз объяснила ситуацию, она же сама и составила новую) заявку для удаления моего номера из базы. На следующий день пришло сообщение о том, что таки меня удалили. Конечно неприятно по сто раз оправдываться и вновь и вновь объясняться перед какими-то непонятными людьми, чувствуя себя как на допросе у следователя. Было бы проще выкинуть сим карту, но я пошла на принцип и дожала эту ситуацию до полного разрешения, потому что не хочу что-то менять в своей жизни под давлением этих нелюдей. Уважаемый Восточный Банк, никогда не стану вашим клиентом и не посоветую вас никому из своих знакомых! От вас осталось только негативное впечатление, и поработали бы вы лучше со своим персоналом.
avatar
Восточный Банк
Другие услуги
ПроверенПсков
avatar
ПАО КБ Восточный
27 декабря 2018

Уважаемая Алена!

Примите от лица Банка искренние извинения за неприятные моменты при поступлении звонков. Допускаем, что Ваш номер был указан нашим заемшиком при получении кредиты, и из-за нарушения условий договора, Банк совершал звонки по всем предоставленным клиентом номерам.

Очень рады что Вам удалось разрешить данную ситуацию и надеемся, что Вы измените Ваше мнение о Банке.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу [email protected]

С уважением,

ПАО КБ "Восточный"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Эдуард
20 января 2019

таких наглых и самоуверенных ган.... нету ни в каком банке

Другие отзывы