logo
Ещё
avatar
Svetlana Zharkaya
25 декабря 2017
Наживаются на якобы увеличенной лимите!
10.02.2017 Оформил кредитную карту " лайт», на сумму 11000, в банке Восточный. До июня все было норм. Оплачивал покупки, затем вносил потраченные средства, в общем все как обычно. И ВОТ НАЧАЛОСЬ. В июле мне звонит коллектор и сообщает мне о задолженности в 16000. При обращении в отделение банка выяснилось что банк якобы увеличил лимит на 5000р. Но средства на счёт не поступили. Далее была внесена мной сумма в 11000. При обращении в отделение банка по вопросу о якобы увеличенном лимите, был получен ответ, что лимит не был увеличение в связи с просрочкой. Далее до декабря лимит карты составлял 11000. В декабре решил расторгнуть договор с банком. 6.12 Пополнил карту на 1200, на счёт поступили 500р. И 11.12 Было внесено 11500, а итоге баланс 11800. Через сутки вновь снимают (155,4 страховая сумма, 571,81%), только я так и не понял откуда опять проценты? На карте осталось 11075,48р. Позвонил на горячую линию по вопросу блокирования карты и расторжения договора. Карту заблокировали, документ об официальном расторжении договора сказали можно получить в отделении банка. При обращении в банк СНОВА ВЫЛЕЗЛА ЗАДОЛЖЕННОСТЬ В 5000р! Объяснить появление задолженности менеджер не смогла, сказав что она не владеет информацией и суммы она берет не с потолка, а программа ей выдаёт. В итоге договор не был расторгнут. При звонке на гор. Линию оператор вновь утверждает об увеличении лимита. Я так понял, получается я ещё в июне должен был внести свои 5000 на счёт, а затем начать пользоваться своими же деньгами, но платить за это % банку! Вы в своём уме? Как вы это себе представляете? Развод, чистой воды! Никому и никогда не посоветую ваш банк! Написал претензию, а отделение банка, жду результат. При отсутствии решения проблемы намерен обратиться в другие инстанции, т. К не намерен платить не существующую задолженность!
avatar
Восточный Банк
Кредитные карты
ПроверенНорильск
avatar
Алина И.
26 декабря 2017

Уважаемый Клиент!

Для рассмотрения Вашего вопроса просим Вас предоставить ваше ФИО, дату рождения и номер кредитного договора на адрес электронной почты [email protected]. Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам свои комментарии . В теме письма укажите ссылку на данный отзыв.

С уважением, 
ПАО КБ «Восточный»

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
26 декабря 2017

Svetlana Zharkaya, здравствуйте! Для того, чтобы представитель банка помог разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, напишите свои ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

avatar
Svetlana Zharkaya
26 декабря 2017

К-ин Александр константинович 9.05.1986

Другие отзывы