Уважаемая Юлия!
Благодарим Вас за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Для нас это действительно очень важно! Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со стандартами обслуживания и принимали клиентов согласно записи и установленной очереди, независимо от категории клиента. Мы прикладываем максимум усилий для повышения качества обслуживания Клиентов в соответствии с потребностями Клиентов. Также отметим, что встречу в отделение Банка можно назначить позвонив по номеру информационной службы Банка 8-800-100-7-100, либо на сайте Банка https://www.vostbank.ru/ в разделе "Назначит встречу в офисе".
Надеемся на понимание.
С уважением,
Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»
Ничего хорошего об обслуживании в данном банке сказать невозможно. Умер тесть, у которого в данном банке находился вклад. Жена, как наследница, обратилась к нотариусу для открытия наследственного дела. Нотариус 3 мая 2016 г. Послал запрос в центральный офис данного банка (г. Благовещенск), запрос был успешно доставлен в банк 10 мая 2016 г. На этом…
ЧитатьИ в случае досрочного расторжения договора, можно без потерь спокойно забрать всю сумму. Менеджер П-ва Е. В. Говорит, есть такой вклад " Сберплан» называется. Рассказывает мне, что начисления процентов ежемесячно, в случае досрочного расторжения вклада, проценты остаются и т. Д. Все, что мне нужно! . Был я не один, жена свидетель этого диалога. Ладно…
ЧитатьБолее отвратительного банка не встречала никогда. Работа банка напоминает мошеннические действия. Мною были положены деньги на дебетовую карту в платежном терминале 27.042017Г. Из-за технического сбоя, операция не была завершена и деньги на счет не поступили. На сегодняшний день — 10.04.2017Г. Вопрос не могут решить ни работники банка, ни городской…
ЧитатьЯ, Шадрина Ю. П. , 17.07.2017 Обратилась в отделение банка Восточный Экспресс с целью открыть вклад в евро " Восточный». Обратилась к сотруднице под табличкой " Кредиты/Вклады», с просьбой открыть валютный счет, на что меня отправили в кассу (!) Для оформления. Я в недоумении переспросила — " как в кассу? И договор открытия счета в кассе оформят?..
ЧитатьЯ, Ерхова А. В. 06.04.17 Г положила деньги 6 000 руб. На дебитовую карту в платежном терминале г. Санкт-Петербург. Из-за технического сбоя операция была не завершена и деньги на счет не поступили. Было оформлено Обращение от 06.04.2017 Г № 11169530 с приложением копии чека о том, что операция не завершена. Сообщения о том, что оно принято в работу,…
ЧитатьУважаемые работники банка подскажите, пожалуйста, как получить вклад, если в городе закрыты все отделения. Банковской карты нет, а интернет-банк не подключен. Предвкушая не быстрый перевод моих денежных средств по закрытию вклада на другой счет в другом банке, я заранее побеспокоился об этом и за месяц до окончания вклада приступил к его реализации…
ЧитатьНе связывайтесь с ними или будьте ОЧЕНЬ внимательны! При навязывании ими ИСЖ, НСЖ, ИИС и пр. Услуг. ЧИТАЙТЕ внимательно каждый пункт договора! Часто умалчивают об очень важном, а то и обманывают (столкнулась с тем и другим). В банке «Восточный» при открытии вклада «убедительно предложили» страхование жизни в «Ренессанс жизнь», чтобы получить дополнительные…
ЧитатьДобрый день! Я имела неосторожность стать клиентом вашего банка. О закрытии всех отделений в нашем городе я узнала случайно, когда пошла закрывать счет (кончился срок договора), пришла к закрытым дверям. Ни каких сообщений по поводу закрытия отделений не было. Позвонив на бесплатную линию мне было сказано: оказывается у меня должна быть банковская…
ЧитатьРасскажу о своей ситуации с банком Восточный. На протяжении последних лет я являюсь вкладчиком банка в Перми. В октябре 2019 года у меня заканчивался срок вклада, и придя в офис мне сотрудник банка Е-ва М. А. Предложила перевести часть средств партнеру банка, а именно Ай Ти Инвест под 12% годовых на 5 лет, но с ежегодной гарнтированной выплатой процентов…
Читать