logo
Ещё
avatar
Юлия
23 мая 2017
Отвратительное обслуживание
Являясь изначально вкладчиком банка " Юниаструм» автоматически стала вкладчиком в вашем банке. Обслуживания, мягко говоря на нуле. Во всех уважающих себя банках, во -первых, вкладчики всегда принимаются без очереди (так как их деньги приносят неплохой доход, работая в оборотах компании), во-вторых, вкладчики имеющие вклады более миллиона, считаются вип-вкладчиками и обслуживаются в соответствии с категорией. На что я вам хочу сказать, сколько-бы я не приходила или не обращалась, приходилось сидеть в очереди с должниками по часу, а то и 2! На весь банк работают 2 девушки, в лучшем случае три, которые еле-еле обслуживают людей. Совершенно не заинтересовано, аппатично, и не компетентно. На все вопросы тыкают за ответами в распечатку, или уходят на не опредленное время с кем-либо консультироваться. В вашем банке, вполне выгодные условия, но из-за ужасного отношения и обслуживания, я никогда больше к вам не обращусь. И это не только мое мнение, а всех людей, которые ежедневно сидят по несколько часов. Хоть талоны, чтоль сделаете. Вечные склоки между клиентами, кто за кем и почему!
avatar
Восточный Банк
Вклады
ПроверенУфа
avatar
Алина
24 мая 2017

Уважаемая Юлия!

Благодарим Вас за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Для нас это действительно очень важно! Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со стандартами обслуживания и принимали клиентов согласно записи и установленной очереди, независимо от категории клиента. Мы прикладываем максимум усилий для повышения качества обслуживания Клиентов в соответствии с потребностями Клиентов. Также отметим, что встречу в отделение Банка можно назначить позвонив по номеру информационной службы Банка 8-800-100-7-100, либо на сайте Банка https://www.vostbank.ru/ в разделе "Назначит встречу в офисе".
Надеемся на понимание.

С уважением,
Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы