logo
Ещё
avatar
Юлия Петрова
18 апреля 2017
Некомпетентность сотрудников банка
Я, Шадрина Ю. П. , 17.07.2017 Обратилась в отделение банка Восточный Экспресс с целью открыть вклад в евро " Восточный». Обратилась к сотруднице под табличкой " Кредиты/Вклады», с просьбой открыть валютный счет, на что меня отправили в кассу (!) Для оформления. Я в недоумении переспросила — " как в кассу? И договор открытия счета в кассе оформят? " На что получила утвердительный ответ, пожала плечами, пошла к кассе, дождавшись своей очереди, протянула документы кассиру с той же просьбой. Кассир ответила, что оформляют " девочки». Возвращаюсь к " девочкам», которые понесли откровенную ахинею, что-де " вы же про перевод спрашивали». Вышла управляющая, которая не произнесла ни слова, и молча стояла. Делаю вывод, что сотрудников не обучают совершенно и не знакомят с другими банковскими продуктами/услугами, кроме кредитных. Слова " вклад» или " счет», а тем более валютный — для них неизвестны.
avatar
Восточный Банк
Вклады
ПроверенМариинск
avatar
Алена
18 апреля 2017

Уважаемый Автор!

К сожалению, в Вашем отзыве отсутствует данные для проведения расследования, поэтому просим Вас направить на наш электронный адрес [email protected] письмо с указанием Вашего ФИО, номера телефона, адреса отделения Банка в которое обращались, а также ссылки на данный отзыв.
По предоставленной информации будет проведено расследование, и мы обязательно предоставим Вам свои комментарии.

С уважением,
Золотова Алена, ПАО КБ «Восточный»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы