logo
Ещё
avatar
Анна Ерхова
17 апреля 2017
Испорченное мнение о банке
Я, Ерхова А. В. 06.04.17 Г положила деньги 6 000 руб. На дебитовую карту в платежном терминале г. Санкт-Петербург. Из-за технического сбоя операция была не завершена и деньги на счет не поступили. Было оформлено Обращение от 06.04.2017 Г № 11169530 с приложением копии чека о том, что операция не завершена. Сообщения о том, что оно принято в работу, мне не поступило. Обратившись в этот же филиал, узнала, что срок его рассмотрения 14 апреля. 12 Апреля по совету менеджера было составлено второе обращение № 11180355 о не начислении неустойки. 14 Апреля выяснилось, что срок рассмотрения этих двух Обращений продлен уже продлен до 19 апреля! При этом идут претензионные звонки с 7 утра по закрытию задолженности, при этом разговаривают грубо и некорректно. (Например, я не сразу услышала и несколько раз сказала: " алло», на что я услышала гневное: что вы аллокате? А ничего, просто в 8 утра шла на работу по хрустящему снегу. Конечно, разобравшись, что мой платеж не прошел из-за технического сбоя, она сменила гнев на милость, но было уже неприятно! Звонившие работники даже не удосуживаются проверить по программе регион обзвона, конкретную ситуацию, приходится повторять много раз про обращение, и только потом они его начинают видеть. Приходят сообщения о срочном погашении долга. Это все дико раздражает, тем более, что я действительно банку ничего не должна. Складывается впечатление, что работники отдела Обращений и работники отдела с просроченной задолженностью находятся на разных планетах. Впечатления о Вашем банке испорчено! Потраченные нервы! Как можно так долго решать вопросы и " играть на нервах клиентов»?! Теперь я должна ждать 19 апреля. При этом я дважды уже вынуждена была звонить в отдел обращений за свой счет! Хочется, чтобы руководство банка как-то обратило внимание на эти ситуации! Они подрывают авторитет банка! Очень хочется верить, что кто-нибудь поможет ускорить решение моей ситуации и даст мне какой-то ответ! 14 Апреля отправляла сообщение на электронную почту, которая здесь указывается, на Ильину Алину, ответа, увы и ах, не последовало!
avatar
Восточный Банк
Вклады
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Алена
18 апреля 2017

Уважаемый Клиент!

Очень жаль, что произошла данная ситуация. Платежный терминал — технически сложное устройство, к сожалению, иногда любая техника даёт сбой. Стандартные сроки решения таких вопросов — 30 дней, но мы сейчас направляем все силы, чтобы разрешить данный вопрос как можно скорее.
Итоговый ответ Вам будет предоставлен на адрес электронной почты.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Золотова Алена, ПАО КБ "Восточный"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анна Ерхова
18 апреля 2017

Доброго дня! Мне на электронную почту сегодня пришел ответ от Ильиной Алины о погашении задолженности и отмене штрафных санкций! Сегодня зайду в отделение банка для уточнения и своего успокоения! Огромное спасибо за скорый ответ и за оказанную помощь в решении моего вопроса!

Другие отзывы