logo
Ещё
avatar
Galina
10 апреля 2017
Претензия на работу банка.
Более отвратительного банка не встречала никогда. Работа банка напоминает мошеннические действия. Мною были положены деньги на дебетовую карту в платежном терминале 27.042017Г. Из-за технического сбоя, операция не была завершена и деньги на счет не поступили. На сегодняшний день — 10.04.2017Г. Вопрос не могут решить ни работники банка, ни городской управляющий ЗИНЧЕНКО И. А. , Ни информационная региональная служба, несмотря на выданный чек, подтверждающий незавершенность операции и зафиксированное обращение Решение вопроса переносится с 27.03. На 03.04, С 03.04 На 08.04, С 08.04 На 10.04. И вот сегодня, 10.04- Не смогла добиться ни одного компетентного ответа " специалистов», решение перенесено на 17.04.2017Г. Работники банка совершенно не дорожат репутацией учреждения, показывая свою некомпетентность, обслуживают клиентов в нетрезвом состоянии. Когда обращаешься с просьбой решить вопрос — слышишь невнятные объяснения и ссылку на руководство, к которому нет доступа ни у одного работника. Результат доверия банку- пропавшая крупная сумма, потерянное время, потраченные нервы и здоровье. Руководство банка срочно примите меры!
avatar
Восточный Банк
Вклады
ПроверенКомсомольск-на-Амуре
avatar
Алина
10 апреля 2017

Уважаемая Галина!

К сожалению, по предоставленным данным идентифицировать Вас, как клиента банка не предоставляется возможным. Для проведения расследования необходимо направить на наш электронный адрес [email protected] ФИО, дату рождения, номер кредитного договора, а также подробное описание ситуации и ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь!

С уважением, 
Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы