Никогда больше не обращусь
На днях мне надо было поменять рубли на японские йены. Позвонив на горячую линию, меня заверили, что на следующий день я смогу забрать необходимую сумму. На следующий день мне пришло смс с приглашением в офис. Я приехала, на что кассир мне сказала, что понятия не имеет о чем речь, поскольку у них йен вообще нет в банке. Я поехала в Центральный офис, оставила там письменный запрос на нужную сумму. В указанный день я приехала в офис, на что кассир сказала, что у них нет этой суммы! Часть есть в офисе в одной части города, а еще треть в другом конце города. Я поехала в один офис, там был перерыв. Пришлось ждать 30 минут в душном тесном офисе пока касса откроется. Затем поехала в другую часть города. В банке не работали банкоматы, поэтому в кассу стояло человек 30! Время было 15.00 И кассы закрывались на перерыв, то одна, то другая. Прождав около часа в офисе, Где играла раздражающая нервную систему музыка (кислота какая-то), мест на всех не хватало, поэтому некоторые ждали на улице. В зале было всего стульев 7, остальные ждали очередь стоя. И, наконец-то, я получила заветную валюту. Благо муж был со мной и занимался ребенком.
Короче в этот банк я больше НИКОГДА! В жизни не обращусь!