logo
Ещё
avatar
Вера Ивановна
9 августа 2016
Работа операторов
Здравствуйте, в нашем городе закрылись все отделения данного банка и все вопросы мне приходится решать по телефону. Свой кредит я погасила досрочно. Для этого я звонила оператору, для того чтобы узнать о сумме для досрочного погашения. Так как я лично не могу написать заявления, девушка оператор принимала моё заявление дистанционно по телефону, она назвала мне окончательную сумму, учитывая 5 рабочих дней в течении которых может идти мой платёж через стороннюю организацию. Я несколько раз переспросила о сумме и напомнила о учёте этих 5-ти дней, для того чтобы не возникло в дальнейшем проблем и счёт был закрыт полностью, на что она заверила меня о том что сумма окончательная и если я переведу именно эту сумму то проблем не возникнет. Через несколько часов я перезвонила для того чтобы убедиться в этом. Со мной разговаривала уже другая девушка. О её не корректном поведении в мой адрес я бы и хотела оставить свой отзыв. Девушка представилась мне именем Нанара (я обратила внимание, что имя не русское и очень редкое, но не запомнила его сразу). Девушка назвала мне сумму примерно на 200 руб больше, я поинтересовалась по какой причине сумма увеличилась, на что Нанара вместо адекватного и развернутого ответа, пояснила мне, что не знает почему сумма больше и что до этого мне говорил другой оператор, якобы она называет мне сумму которую видит и врать ей незачем. Я решила уточнить возрастёт ли ещё моя сумма при последующих звонках, на что девушка начала " ёрничать». Я была удивлена, поскольку разговоры записываются и девушка, находясь на рабочем месте должна вести по отношению к клиентам банка более чем корректно, тем более я не спрашивала ничего лишнего, а задавала достаточно логичные вопросы в сложившийся ситуации. Нанара сказала что даже если я переплачу, то сумма переплаты будет небольшой, что возмутило меня ещё больше. Девушка в разговоре, не соблюдала субординацию, позволив себе перепираться с клиентом. Нанара пыталась агитировать меня зайти в интернет-банк, при этом совсем не слушая меня о том, что у меня нет возможности зайти в интернет, нет электронного адреса и более того я не умею пользоваться интернетом (поскольку мне 54 года и в новых технологиях я не сильна) для чего и звоню по телефону. Тогда Нанара сказала мне, что я могу тогда звонить ещё кучу раз если мне так нравиться. Меня это очень обидело. Я спросила о том могу ли я связаться с руководителем отдела, чтобы он назвал точную сумму, если Нанара в этом не компетентна. Мой вопрос был проигнорирован. Далее я поняла, что разговор с Нанарой ни к чему не приведёт и попросила напомнить её имя для того чтобы оставить отзыв о её некомпетентной работе. Дальнейшие действия девушки меня подвергли в полный шок! Девушка назвала мне совершенно другое имя и представилась Натальей. Я сказала ей, что она обманывает меня и представлялась изначально другим именем, соответственно я могу сделать вывод о том, что до этого девушка со мной в разговоре могла быть не совсем откровенна. Тогда Нанара начала оправдываться и говорить, что её нерусское имя многие не понимают, поэтому она всегда представляется Натальей, что тоже не правда, так как изначально она представилась мне Нанарой! И что это вообще её сугубо личное дело как ей представляться. На сколько я понимаю, что при возникновении проблем, клиент должен указать время разговора и имя оператора для решение этих проблем с вышестоящим и более компетентным работником. А как я могу это сделать когда мне оператор говорит о том, что это его личное дело какое имя в разговоре использовать? Разговор с Нанорой был 01.08.2016Г. Около 16.28 — 16.40 Прошу руководство не оставить это без внимания!
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
ПроверенКурган

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы