logo
Ещё
avatar
Александр
10 декабря 2015
Проблема с получением вклада
Уважаемые работники банка подскажите, пожалуйста, как получить вклад, если в городе закрыты все отделения. Банковской карты нет, а интернет-банк не подключен. Предвкушая не быстрый перевод моих денежных средств по закрытию вклада на другой счет в другом банке, я заранее побеспокоился об этом и за месяц до окончания вклада приступил к его реализации. Первое обращение -8421197 от 22.10.2015 -Ответ по смс -» в работе до 1 ноября 2015 года». Далее смс -» ваш срок продлен до 6 ноября 2015 г». , 5 Ноября получено смс -» ваше обращение-8421197 рассмотрено, подробную информацию можно уточнить по тел. Горячей линии» — (указан платный городской номер), далее обращение-8498539 от 09.11.2015 — Смс-» принято в работу, срок рассмотрения до 27.11.2015" — (Указан платный телефон горячей линии), 19.11.2015 Связываюсь по телефону, чтобы узнать есть ли какие хоть продвижения-смс- " требуется дополнительная информация» и снова платный телефон горячей линии. Перезвонил, все детали обговорили, все сверили, все проверили как и полагается. Далее смс-» ваше обращение-8558784 принято в работу до 7.12.2015 Года. Жду и естественно не дождался ничего. 10.12.2015 Звоню сначала на бесплатный мобильный номер вашего банка, девушка обещала помочь, но сказала что не от нее все зависит, далее звоню снова на платный телефон горячей линии, там аналогичный ответ-» передадим, постараемся ускорить» и еще когда начинались первые контакты по переводу вклада мне объяснили, что я должен дать банку все реквизиты стороннего банка куда придет перевод с моего вклада и что мне придет заявление от банка на мою электронную почту, где я должен заполнить форму и поставить электронную подпись. Все было сделано вовремя, за месяц до окончания вклада, но до сих пор нет ни ответа, ни привета, причем позвонив 7.12.2015 Опять же по платному номеру, в который раз мне сказали, что на этой неделе переведут, что не очень верилось. Я переспросил почему без моей электронной подписи, мне ответили, если будут вопросы -перезвонят. 10.12.2015 Снова звоню по платному вашему номеру и спрашиваю на счет перевода моих средств. Мне ответили, что ждите на вашу электронную почту заявление банка со всеми данными и подпишите, потом отошлете обратно в банк, тогда переведут ваши средства. Теперь у меня большой к вам вопрос-я конечно не работник банка, но одного не могу понять. , Как можно так легко брать от клиентов вклады и потом так тяжело с ними расставаться. Сколько нужно нерв и средств, чтобы вернуть свое, а ведь банк должен вернуть все по первому требованию клиента, доходит уже месяц как закрыт вклад, а воз и ныне там!
avatar
Восточный Банк
Вклады
ПроверенСамара
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы