logo
Ещё
avatar
Наталья
25 октября 2015
С 16.10 Ежедневно поступают звонки из Восточного экспресс банка предложить кредитные каникулы. Звонят с разных номеров.
В последнее время стали звонить 2 раза в день, 24.10.2015 (Суббота) в 10 часов утра и в 13, 25.10.2015 (Воскресенье) в 8 часов утра и в 14. Я еще понимаю, была бы просрочка, но звонить по одному и тому же вопросу несколько раз в день, предлагать просто одинаковый продукт — это варварство! Оставила жалобу на горячей линии, завтра оставлю в ПК КЦ. Вчера оставила жалобу, сегодня звонили в 8.00. Я попросила девушку отметить, в очередной раз, что мы уже общались, мне все рассказали, зачем мне звонить опять? . Так она мне сказала, а почему мы вам не должны больше звонить?! И вас вычеркивать?! Да потому что у меня в вашем банке кредит, кредитная карта, вклад, карта c Cash-back, я все знаю про продукты банка, знаю про сам банк больше звонящих сотрудников, потому что я сотрудник банка более 5-ти лет, и я уже 2 раза общалась в этих звонках с сотрудниками. Про кредитные каникулы и т. Д. И я БЕРЕМЕННА! НЕЛЮДИ! Даже если бы я не была беременная. Вы в своем уме звонить в воскресенье в 8 утра?! Идеальному клиенту? Я теперь как клиент сниму все вклады и больше никогда не буду брать кредиты в Восточном экспресс банке после такого. Удачи!
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
ПроверенМосква

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Никитина Наталия Викторовна
25 октября 2015

О надоедливых звонках я могу тоже сказать свое мнение...
Уже два года плачу по доверительному договору Восточному банку
регулярно ежемесячно через сторонний банка . Но с августа 2015 года стали поступать звонки из службы взыскания банка о просроченной задолженности с разных номеров телефона и разные операторы стали требовать оплату штрафа в размере то, 600 руб потом 800 ру.б, затем 1200 руб, 1300 руб и последний раз уже 1800 руб. Отправляя ежемесячный платеж, я плачу стороннему банку 80 руб комиссии за перевод платежа в Восточный банк на что дается две квитанции: одна за сумму кредита. другая на комиссию. И когда начались звонки из Восточного банка, я обратила

avatar
Никитина Наталия Викторовна
25 октября 2015

я обратилась с претензией в сторонний банк. на что мне сказали.что перевод отправлен правильно и вовремя..датай списания очередного платежа является 22 число каждого мес. деньги вовремя ушли... В августе
.деньги отправлены !7.08.15. в сентябре -18.09.15, в октябре - 16.10.15.
Но отдел взыскания продолжает звонить и вымогать надуманные штрафы. И на просьбу назвать имя и фамилию отказываются говорить. Прошу наказать ваших сотрудников за некорректное поведение.Нет покоя ни в будниие ни в выходные. дни.

Другие отзывы