Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
Банк переходит на дистанционное обслуживание, часть региональной сети уже воспользовались данным видом обслуживания! Причин для беспокойства у наших клиентов нет, Банк не прекращает сотрудничество, поменялся только формат взаимодействия - на дистанционный!
По отправке смс уведомлений, сообщаю следующее, что смс уведомления направляются клиентам на номер телефона, который указывался при заключении договора. А также, смс уведомления поступают тем клиентам, чьи кредитные договора и вклады были заключены по данному адресу. Иными словами, если вклад или кредит был оформлен в другом городе или по другому адресу, то смс уведомление поступит именно о закрытии того отделения в котором клиент заключал договор.
Для наших вкладчиков при открытии вклада, в подарок выпускается дебетовая карта, по окончанию срока вклада, все денежные средства на следующий день после даты окончания вклада автоматически переводятся на данную карту. Снять денежные средства можно в платежных системах ОРС. А также, каждому вкладчику, доступна услуга «Длительное поручение». С помощью данной услуги, вкладчику по истечению срока вклада или при досрочном его отзыве, денежные средства поступят на удобный для него счет.
Если возникает ситуация, что у клиента нет в городе отделения Банка, нет ДБО и дебетовой карты, и клиент желает получить денежные средства с вклада/депозита, данный запрос необходимо фиксировать по номеру горячей линии или на сайте.
Ваше обращение, составленное на сайте № 7911773 находится в работе. С Вами пытался связаться сотрудник Банка по номеру указанному Вами при отправке обращения, к сожалению, дозвониться не удалось. Прошу Вас указать корректный номер телефона, по которому можно с Вами связаться и укажите удобное время для разговора в письме направленное на наш электронный адрес [email protected], в теме укажите ссылку на данный отзыв.
Напоминаем, что все вклады в нашем Банке застрахованы, и гарантом является государство.
Будем рады Вам помочь!
С уважением, Григорьева Алина, Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
Ничего хорошего об обслуживании в данном банке сказать невозможно. Умер тесть, у которого в данном банке находился вклад. Жена, как наследница, обратилась к нотариусу для открытия наследственного дела. Нотариус 3 мая 2016 г. Послал запрос в центральный офис данного банка (г. Благовещенск), запрос был успешно доставлен в банк 10 мая 2016 г. На этом…
ЧитатьИ в случае досрочного расторжения договора, можно без потерь спокойно забрать всю сумму. Менеджер П-ва Е. В. Говорит, есть такой вклад " Сберплан» называется. Рассказывает мне, что начисления процентов ежемесячно, в случае досрочного расторжения вклада, проценты остаются и т. Д. Все, что мне нужно! . Был я не один, жена свидетель этого диалога. Ладно…
ЧитатьБолее отвратительного банка не встречала никогда. Работа банка напоминает мошеннические действия. Мною были положены деньги на дебетовую карту в платежном терминале 27.042017Г. Из-за технического сбоя, операция не была завершена и деньги на счет не поступили. На сегодняшний день — 10.04.2017Г. Вопрос не могут решить ни работники банка, ни городской…
ЧитатьЯ, Шадрина Ю. П. , 17.07.2017 Обратилась в отделение банка Восточный Экспресс с целью открыть вклад в евро " Восточный». Обратилась к сотруднице под табличкой " Кредиты/Вклады», с просьбой открыть валютный счет, на что меня отправили в кассу (!) Для оформления. Я в недоумении переспросила — " как в кассу? И договор открытия счета в кассе оформят?..
ЧитатьЯ, Ерхова А. В. 06.04.17 Г положила деньги 6 000 руб. На дебитовую карту в платежном терминале г. Санкт-Петербург. Из-за технического сбоя операция была не завершена и деньги на счет не поступили. Было оформлено Обращение от 06.04.2017 Г № 11169530 с приложением копии чека о том, что операция не завершена. Сообщения о том, что оно принято в работу,…
ЧитатьУважаемые работники банка подскажите, пожалуйста, как получить вклад, если в городе закрыты все отделения. Банковской карты нет, а интернет-банк не подключен. Предвкушая не быстрый перевод моих денежных средств по закрытию вклада на другой счет в другом банке, я заранее побеспокоился об этом и за месяц до окончания вклада приступил к его реализации…
ЧитатьНе связывайтесь с ними или будьте ОЧЕНЬ внимательны! При навязывании ими ИСЖ, НСЖ, ИИС и пр. Услуг. ЧИТАЙТЕ внимательно каждый пункт договора! Часто умалчивают об очень важном, а то и обманывают (столкнулась с тем и другим). В банке «Восточный» при открытии вклада «убедительно предложили» страхование жизни в «Ренессанс жизнь», чтобы получить дополнительные…
ЧитатьЯвляясь изначально вкладчиком банка " Юниаструм» автоматически стала вкладчиком в вашем банке. Обслуживания, мягко говоря на нуле. Во всех уважающих себя банках, во -первых, вкладчики всегда принимаются без очереди (так как их деньги приносят неплохой доход, работая в оборотах компании), во-вторых, вкладчики имеющие вклады более миллиона, считаются…
ЧитатьРасскажу о своей ситуации с банком Восточный. На протяжении последних лет я являюсь вкладчиком банка в Перми. В октябре 2019 года у меня заканчивался срок вклада, и придя в офис мне сотрудник банка Е-ва М. А. Предложила перевести часть средств партнеру банка, а именно Ай Ти Инвест под 12% годовых на 5 лет, но с ежегодной гарнтированной выплатой процентов…
Читать