Уважаемый Эдуард!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
В ходе проведенной проверки было установлено, что указанная Вами информация подтвердилась.
Обращаю Ваше внимание на то, что повышение качества обслуживания является одной из приоритетных задач, поэтому к виновному сотруднику были применены все необходимые меры воздействия во избежание повторения подобных ситуаций в будущем, и назначено дополнительное обучение по стандартам качества обслуживания с последующим проведением контроля полученных знаний.
Надеемся, что в будущем качество обслуживания в нашем Банке будет приносить исключительно положительные эмоции.
С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Похожая ситуация: 03.09.2015 увидела выгодный курс курса валют на сайте банки ру 66,60 покупка американского рубля. Позвонила уточнить есть ли нужная мне сумма в одном из банков НОВОСИБИРСКА. Милая девушка сказала да конечно есть подсказала адрес и сказала, что через 2 часа я записана на выдачу денег по такому то адресу. приезжаю в банк на пол часа раньше, говорю я записана на выдачу наличных (сумма чуть более 5 млн.) Специалист мне сообщает курс 66,15 и удивленно так спрашивает: откуда я вообще взяла такую информацию?. Я в ответ банки ру- он говорит, не было такого курса ни сегодня с утра ни вчера. Я потеряла 2 часа, позвонила на горячую линию и сказала что они д...лы. Вы меня извините, но банком я вашу конторку назвать уж точно не могу. И не спорьте что вы не конторка, т.к. даже не всякий салон красоты будет сидеть на первом этаже в хрущевке.