Уважаемый Эдуард!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
В ходе проведенной проверки было установлено, что указанная Вами информация подтвердилась.
Обращаю Ваше внимание на то, что повышение качества обслуживания является одной из приоритетных задач, поэтому к виновному сотруднику были применены все необходимые меры воздействия во избежание повторения подобных ситуаций в будущем, и назначено дополнительное обучение по стандартам качества обслуживания с последующим проведением контроля полученных знаний.
Надеемся, что в будущем качество обслуживания в нашем Банке будет приносить исключительно положительные эмоции.
С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Похожая ситуация: 03.09.2015 увидела выгодный курс курса валют на сайте банки ру 66,60 покупка американского рубля. Позвонила уточнить есть ли нужная мне сумма в одном из банков НОВОСИБИРСКА. Милая девушка сказала да конечно есть подсказала адрес и сказала, что через 2 часа я записана на выдачу денег по такому то адресу. приезжаю в банк на пол часа раньше, говорю я записана на выдачу наличных (сумма чуть более 5 млн.) Специалист мне сообщает курс 66,15 и удивленно так спрашивает: откуда я вообще взяла такую информацию?. Я в ответ банки ру- он говорит, не было такого курса ни сегодня с утра ни вчера. Я потеряла 2 часа, позвонила на горячую линию и сказала что они д...лы. Вы меня извините, но банком я вашу конторку назвать уж точно не могу. И не спорьте что вы не конторка, т.к. даже не всякий салон красоты будет сидеть на первом этаже в хрущевке.
На днях мне надо было поменять рубли на японские йены. Позвонив на горячую линию, меня заверили, что на следующий день я смогу забрать необходимую сумму. На следующий день мне пришло смс с приглашением в офис. Я приехала, на что кассир мне сказала, что понятия не имеет о чем речь, поскольку у них йен вообще нет в банке. Я поехала в Центральный офис,…
ЧитатьОбратился в отделение банка для проведения валютно -обменной операции. В ходе выполнения операции кассир попросила предоставить ей номер моего мобильного телефона, именно мобильного, номер городского телефона не подходит, так объяснила кассир. Сумма операции была менее 15000 рублей, то есть идентификация лица совершающего операцию согласно законодательства…
ЧитатьВчера вечером, примерно в 19:00, меняла деньги в вашем банке. Точнее хотела поменять. Сотрудник кассы N1, Г-а Оксана, довела меня меня до сердечного приступа. Что кстати зафиксировано врачом. Хотела поменять 314 $, выданные мне в Сбербанке. Всё купюры были новые, а 10$, не новая, но в хорошем состоянии. Не испачкана, не порвана, внизу маленький порыв,…
ЧитатьПериодически приходится менять валюту, а рядом с домом в Зеленограде есть отделение банка Восточный, где часто неплохие курсы обмена, но поход в кассу этого отделение сравним с лотереей, часто попадал в обед во время, которое отличается от указанного на кассе или кассир курит или нет рублей. Сегодня 17.09 На входе радостно приветствовало объявление,…
ЧитатьСегодня в банке Восточный было столпотворение людей и все без масок впрочем как и персонал банка. Дело в том что работает 1 кассир, а остальные 3 сотрудницы сидят и болтают о своих делах при этом смеются на всё отделение! Я подошла и сказала что это недопустимо! На мое возмущение и просьбу пригласить директора отделения сама директор по имени Е-а Карина…
Читать