logo
Ещё
avatar
Клиент Банка
7 мая 2014
Добрый день! Являюсь клиентом вашего Банка! И уже 6 месяцев не могу получить внятного ответа!
А именно, у меня взят кредит на сумму 300 000, Кредитный договор № 13⁄636⁄00000⁄401325 12.10.2013 Г. При заключении договора меня принудили оформить страховку, пояснив, что без нее мне не выдадут деньги, а после 1 платежа, я смогу от нее с легкостью отказаться. Через месяц мне сказали, что только по прошествии 3 платежей я смогу это сделать. Ладно, сейчас уже это не имеет значения, так как прошло уже пол–года и я все с тем же напорством пытаюсь это сделать. А именно, что бы все это было подкреплено документально, 06.05.2014 Г. , Взяв в руки свой договор и позвонив на телефон горячей линии 8 (800) 100–71–00 в 13 ч 53 мин. Я, пояснив свою ситуацию, аргументируя текстом опять же из своего договора, все-таки смогла убедить консультанта, что имею право отказаться от ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ, на эти слова мне предложили прийти в любое отделение Банка г. Курска и написать там заявление, после чего данная услуга будет отключена! Этим же днем 6.05.2014 Я обратилась в отделение Банка по адресу: г. Курск, ул. Сумская, 36. Мною было написано заявление о прекращении Договора страхования №НС\_ВЭБ–12⁄7 от 11.12.2014 В 2х экземплярах, проставлена дата и подпись и отметка Банка (на моем экземпляре), кем принято, когда и штамп! Сегодня, 07.05.2014 Г мне пришло смс, где указано, что мое обращение № 4951011 принято в работу. Срок рассмотрения до 22.05.2014 Г. С этим у меня возник вопрос! Я не прошу рассмотреть, а отказываюсь от страховки! Что бы уточнить данный вопрос, я снова обратилась на горячую линию в 13 ч 07 мин, на что консультант Никита озвучил содержание моей смс! Я попросила объяснить, на каком основании мне нужно ждать 22 мая, если очередной платеж у меня 12.05.2014 И я не хочу к этому моменту участвовать в программе страхования. Что в договоре явно прописано, что " Я уведомлен, что присоединение к Программе страхования не является условием для получения кредита и подтверждаю, что мне известно о возможности отказа от присоединения к данной Программе. Мне известно, что действие Договора страхования в отношении меня может быть досрочно прекращено по моему желанию. При этом мне также известно, что в соответствии со статьей 958 ГК РФ и согласно условиям договора страхования при досрочном отказе от договора страхования уплаченная страховая премия не подлежит возврату.» Сотрудник Банка отказался мне ответить, пояснив, что он этого делать НЕ ОБЯЗАН! [B]Запись всего разговора у меня имеется! Кроме того, сказал, что если я ее не оплачу вновь, то мне испортят кредитную историю и наложат на меня штраф! Очень прошу Руководство Банка разобраться в данной ситуации как можно быстрее, дабы избежать конфликтов!
avatar
Восточный Банк
Кредиты наличными
ПроверенКурск
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталья
8 мая 2014

Вы совершенно правы! У меня тоже такая ситуация... И меня обманывали изначально...Очень хочется чтобы нас услышало Правительство...

Другие отзывы