Являлась клиентом банка как физ. Лицо!
Добрый день! Являлась клиентом Уралтрансбанка 2 раза. Оба кредита погашены досрочно (1-й кредит брала 50000,2-й 200000). 21.06 Решила обратиться вновь в этот банк для получения кредита (сумма 70000), до этого когда брала кредит максимум рассмотрение заявки составляло 2 дня, что для меня было ВАЖНО! Обратилась в отделение по адресу г. Нижний Тагил, ул. Огаркова 5. Там мне заполнили заявку в течении ЧАСА, затем сказали вам перезвонят через 2-3 дня. В итоге я прождала НЕДЕЛЮ, вчера 28.06 Поступил звонок с Екатеринбурга, сказав: " что в моей анкете присутствуют ошибки, мне нужно обратиться в банк, чтобы " специалист» переделала». Я приехала в банк, мне сказали, чтобы не ждать когда " специалист» все переделает, могу подъехать позже. Где-то через час сотрудник позвонила и сказала ехать не нужно, поставим подписи при получении кредита. В итоге сегодня 29.06 Мне позвонили из банка и сказали, что я должна принести еще ксерокопию трудовой книжки, после чего будут опять рассматривать мою анкету, и сколько это займет по времени они не знают! Что я хочу сказать этим обращением, что я РАЗОЧАРОВАНА отношением банка к добросовестным клиентам! Потеряла только время! Больше обращаться в этот банк не буду и другим не советую!
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым