logo
Ещё
avatar
Пользователь
27 марта
Консультация
Сегодня пыталась узнать определенную информацию по вкладу. Написала в чат банка, но этот чат бот совершенно ничего не понимает и не может ответить на вопрос, так же не переключает на сотрудников. Далее я пыталась дозвонится по горячей линии, там аналогичная ситуация, бот, который не понимает, что от него хотят и не переключает на сотрудников. После 15 минут разговоров с ботом, я уже начала использовать матерные слова и только тогда после нескольких попыток, он пытается соединить меня с сотрудником. Далее самое интересное. Естественно нужно ждать, якобы большая очередь и я 3 по списку. И вот алилуя, я первая и вот уже оператор начинает со мной разговор и увы и ах говорит что меня не слышно и бросает трубку. Средневековье в 2025 году. Лежит вклад в этом банке, естественно заберу и положу в другой банк более современный и клиентоориентированный. Совет вам ребята. Хотите брать крутым банком, то наймите айтишников, которые вам всё сделают по красоте
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Дистанционное обслуживание
ПроверенЕкатеринбург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
УБРиР
30 марта

Здравствуйте. Спасибо за отзыв.

С банком можно связаться различными способами – по телефону горячей линии, электронной почте, в социальных сетях, а также обратиться в отделение банка.

При высокой нагрузке на линию время ответа оператора может быть увеличено, мы делаем все возможное, чтобы ответить нашим клиентам в кратчайший срок.

По большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник: чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите нужную тему из предложенных.

Обратите внимание, что голосовой помощник переключает на оператора после того, как вы изложите свой вопрос и ответите на уточняющие вопросы. Если он не сможет помочь ответить, то переведет на сотрудника.

Также отметим, что в случае, если голосовой запрос происходит от вас параллельно с роботом, то вопрос может быть не понятен. Чтобы получить ответ необходимо сообщить роботу ваш вопрос по продуктам банка, произношение слова «Оператор» не относится к продуктам банка, поэтому звонок может быть прекращен, при неоднократном повторении этого слова на запросы от голосового помощника.

Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка».

В периоды высокой загруженности в чате Мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов.

Примем во внимание ваше замечание для улучшения сервиса в дальнейшем.

С уважением, УБРиР.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте