Столкнулся с проблемой. Пришел долг по оплате за жкх. Зашел в банк проверил. Все оплаченно. Возврата не было. (Заранее наишу оператор и в чате и по звонку тоже это подвердили) хотел скачать квитанцию об оалате. Скачал. Ну квитанцией ее назвать трудно. Информации практически нету. Ну ладно пошел к контору жкх. Они на меня посмотрели как на дурака. Это…
ЧитатьПодключила своей сотруднице услугу «УБРиР Бизнес Лайт» после того, как открыли расчетный счет в Убрире. Она только после университета, надо ей помочь вникнуть, а кто как ни сам банк может лучше обучить и помочь в работе с интернет-банком. Ценник более чем адекватный за знания- 750рубл. Эти деньги включают помощь с установкой и входом в систему, консультации…
ЧитатьЯ впервые хотела открыть накопительный счет и было страшновато все делать самой. На сайте прочитала, что открываются они только онлайн и поэтому решила позвонить на горячую вместо того, чтобы идти в банк. Дозвонилась быстро, оператор рассказала, что такое накопительный счет и сравнила его со вкладом в целом, чтобы иметь представление, что это за продукты…
ЧитатьНедавно узнала о разделе акций в мобильном приложении. Решила разобраться, как это работает, и обратилась на горячую линию. Оператор рассказала, что акции нужно активировать, а потом воспользоваться предложением партнера, чтобы получить кешбэк или скидку. Это оказалось проще, чем я думала. Пока не нашла подходящего предложения, но регулярно проверяю…
ЧитатьПозвонила на горячую линию, чтобы узнать про подписку My life+. Я ничем дополнительно не пользовалась раньше, а тут узнала, что с ней кешбэк будет выше. Оператор сказала, что помимо увеличенного кешбэка эта подписка позволяет переводить по сбп бОльшую сумму и смс-информирование будет бесплатным. Оператор сказала, сколько подписка стоит, как ее подключить…
ЧитатьЗадумалась над накопительным счетом и позвонила на горячую линию для консультации по нему. Оператор оказалась компетентной, объяснила все про них, как ими пользоваться. Потом рассказала про 2 вида накопительных счетов в убрир, которые отличаются по периодичности начисления процентов. Я решила остановиться на Ежедневном доходе. Оператор научила, как…
ЧитатьЯ звонила, чтобы узнать про кредитную карту «1094 дня без %». Оператор рассказала ее особенности и сказала, что карту можно получить только в отделении, но решение по ней можно узнать на сайте банка. За пользование картой нужно платить, но по ней можно деньги снять. Оператор рассказала, как пользоваться картой в мобильном приложении, в общем, все,…
ЧитатьЗаблокировали карту и приложение при попытке перевода. Блокировка произошла по решению службы безопасности, которая в течение двух суток мне не перезвонила. Звонить на их горячую линию бесполезно — они не берут трубку и сбрасывают вызов через 12 минут. Обычные операторы также ничем не помогают, просто переводят на линию службы безопасности, и так по…
ЧитатьОткрывал вклад Правильный выбор на полгода. У него закончился срок и мне захотелось его пролонгировать. Позвонил я на горячую линию, как и перед открытием вклада, чтобы узнать, нужно ли мне что-то написать или еще что сделать, чтобы вклад пролонгировался и уточнить про проценты. Оператор ответила на все вопросы, вклад пролонгировали. Я всем доволен…
Читать
1 комментарий
Здравствуйте. Спасибо за отзыв.
С банком можно связаться различными способами – по телефону горячей линии, электронной почте, в социальных сетях, а также обратиться в отделение банка.
При высокой нагрузке на линию время ответа оператора может быть увеличено, мы делаем все возможное, чтобы ответить нашим клиентам в кратчайший срок.
По большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник: чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите нужную тему из предложенных.
Обратите внимание, что голосовой помощник переключает на оператора после того, как вы изложите свой вопрос и ответите на уточняющие вопросы. Если он не сможет помочь ответить, то переведет на сотрудника.
Также отметим, что в случае, если голосовой запрос происходит от вас параллельно с роботом, то вопрос может быть не понятен. Чтобы получить ответ необходимо сообщить роботу ваш вопрос по продуктам банка, произношение слова «Оператор» не относится к продуктам банка, поэтому звонок может быть прекращен, при неоднократном повторении этого слова на запросы от голосового помощника.
Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка».
В периоды высокой загруженности в чате Мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов.
Примем во внимание ваше замечание для улучшения сервиса в дальнейшем.
С уважением, УБРиР.