logo
Ещё
avatar
Пользователь
26 марта
Удержание средств
5 февраля банк заблокировал мне счета и денежные средства, основываясь на 115 фз и попросил предоставить документы для подтверждения операций. Мной была объяснена ситуация, приложены необходимые документы и я стал ожидать ответа. В середине февраля банк запросил дополнительные документы, которые я предоставил, однако в конце февраля банк так же отказал в переводе и посоветовал обратиться в ЦБ. Я подумал, что, возможно, на моих счетах есть какие-либо обременения в виде ареста и тд, поэтому запросил у банка информацию об арестах, однако арестов на счетах никаких не оказалось. После этого, обратившись к юристу, мы написали досудебную претензию и 10 марта направили ее по электронной почте банка. Мое обращение зарегистрировали под номером 8******* и направили на изучение. Уже 18 марта мне пришел ответ от банка, что я могу придти в офис банка и вывести денежные средства со счета. 19 Марта я пришел в отделение, написал заявление на закрытие счета и перевод денежных средств. В конечном итоге 26 марта пришел отказ в переводе все на том же основании. Прошу банк разобраться как такое может быть, что предоставлены все необходимые документы, а СБ отказывает в переводе, но после досудебной претензии банк соглашается с нами и дает добро на вывод, однако после одобрения снова отказывает, и при всем при этом на моих счетах данного банка нет никаких арестов, взысканий и прочих обременений.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
УБРиР
30 марта

Здравствуйте. Спасибо за отзыв.

Банком проводится проверка в рамках вашего отзыва на Банки.ру ответ будет предоставлен в данном канале. Просим ожидать.

С уважением, УБРиР.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте