logo
Ещё
avatar
Анастасия
16 марта
Обращалась на горячую линию
Оформила карту «My Life» и сразу подключила накопительный счёт «Ежедневный доход». Всё прошло быстро через мобильное приложение, но немного расстроила горячая линия — пришлось подождать, пока ответит консультант. В целом, сервис хороший, но в часы пик линия может быть загружена.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Дистанционное обслуживание
ПроверенХабаровск

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
УБРиР
18 марта

Здравствуйте!

Спасибо, что оценили наши продукты. Рады, что мы смогли предложить условия, которые вас устраивают. Примем во внимание ваши замечания для улучшения сервиса в дальнейшем. Приносим извинения за неудобства.

С уважением, УБРиР.

avatar
Нели
Модератор Сравни
18 марта

Добрый день, Анастасия! Благодарим за отзыв. Для пересмотра оценки, уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, расходование или пополнение средств по вкладу предусмотрено?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте