Я впервые хотела открыть накопительный счет и было страшновато все делать самой. На сайте прочитала, что открываются они только онлайн и поэтому решила позвонить на горячую вместо того, чтобы идти в банк. Дозвонилась быстро, оператор рассказала, что такое накопительный счет и сравнила его со вкладом в целом, чтобы иметь представление, что это за продукты…
ЧитатьНедавно узнала о разделе акций в мобильном приложении. Решила разобраться, как это работает, и обратилась на горячую линию. Оператор рассказала, что акции нужно активировать, а потом воспользоваться предложением партнера, чтобы получить кешбэк или скидку. Это оказалось проще, чем я думала. Пока не нашла подходящего предложения, но регулярно проверяю…
ЧитатьПозвонила на горячую линию, чтобы узнать про подписку My life+. Я ничем дополнительно не пользовалась раньше, а тут узнала, что с ней кешбэк будет выше. Оператор сказала, что помимо увеличенного кешбэка эта подписка позволяет переводить по сбп бОльшую сумму и смс-информирование будет бесплатным. Оператор сказала, сколько подписка стоит, как ее подключить…
ЧитатьОткрывал вклад Правильный выбор на полгода. У него закончился срок и мне захотелось его пролонгировать. Позвонил я на горячую линию, как и перед открытием вклада, чтобы узнать, нужно ли мне что-то написать или еще что сделать, чтобы вклад пролонгировался и уточнить про проценты. Оператор ответила на все вопросы, вклад пролонгировали. Я всем доволен…
ЧитатьНе связывайтесь, поберегите нервы, максимальные 600 рублей кешбэка в месяц (+300 ЖКХ, +500 онлайн покупки, -200 за подписку) не стоят того, чтобы иметь «удовольствие» взаимодействовать с саппортом по необходимости, а необходимость непременно возникнет, т. К. Они без постоянно и без предупреждения меняют условия получения этого самого кешбэка — то для…
ЧитатьЗахотели мы закрыть карточный долларовый счет. Казалось бы, чего сложного? Нет, банк не так прост, и тут сложности найдет. Получил я бланк заявления и отправил его. 23 Сентября. У меня была задолженность 1,64 доллара, погасил. На следующий день приходит ответ — не можем закрыть счет, у вас задолженность — комиссия -0,01 $. Гашу её, посылаю заявление…
ЧитатьНесколько слов о «замечательном» банке под уникальной аббревиатурой УБРиР. Сразу, что хочу отметить: связь с банком — близка к нулю: в чате только бестолковый бот, в функции которого по-видимому нет возможности соединения со специалистом-человеком; если попробовать дозвониться по прямому номеру (8800.), То там тоже голосовой помощник, от которого…
ЧитатьПочти как год являюсь клиентом данного банка. Нравится практически всё: удобное приложение, почти все услуги можно получить онлайн, выгодные ставки по вкладам, хорошие условия по кэшбеку.
Но все плюсы перечеркивает наплевательское отношение со стороны техподдержки в чатах. Задаешь вопрос, кидают не полный ответ и мгновенно закрывают чат с просьбой оценить…
1 комментарий
Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв о нашем обслуживании – мы стараемся предоставлять лучшие условия для наших клиентов. С уважением, УБРиР.