logo
Ещё
avatar
Пользователь
13 февраля
Удержание денежных средств.
Пользовалась дебетовой картой от банка Убрир. Все устраивало, но в какой-то момент заблокировали счёт. Причину не уточнили, уточнила, как могу получить остаток с карты и закрыть счёт. Предложено было написать заявление на закрытие счёта и перевод остатка, 27.12.2024 В офисе банка мной было написано данное заявление. Менеджер сообщила, что после новогодних праздников деньги точно поступят на счёт. В итоге, денег так и не поступило. На горячую линию с трудом дозвонилась! Задала вопрос, когда поступят деньги? На что мне было сказано, заявление якобы принято, а счёт не закрыт, приходите и заново пишите. Явилась снова в банк 28.01.2025, Написала заявление повторно! На горячей линии оператор сказала, что заявление стоит в приоритете и деньги поступят в течении 5 дней. Так и не поступили. Опять звоню на горячую линию, и что мне говорят? Нужно придти в банк и написать заявление снова! А два предыдущих заявления где? Утеряны? Как итог, 13.02.2025 Деньги так свои я не вывела, счёт не закрыт. Отвратительная работа сотрудников банка и горячей линии.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Другие услуги
ПроверенЧелябинск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
УБРиР
13 февраля

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Расскажите, пожалуйста, более подробно с чем вы столкнулись. Будем рады получить обратную связь на нашу почту [email protected]. В письме укажите ваши ФИО, дату рождения и приложите скриншот данного отзыва, постараемся во всем разобраться. С уважением, УБРиР.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте