logo
Ещё
avatar
Зоя
19 января
Говорила с оператором
Позвонила на горячую линию УБРИР, чтобы разобраться с картой. Я вообще не большой фанат звонить в такие места, но тут удивили, честно. Оператор был вежливый и объяснил всё чётко, не торопился, не перегружал меня ненужной информацией. Не пришлось ждать в очереди, что тоже плюс. Вроде мелочь, но приятно.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Дистанционное обслуживание
ПроверенСамара

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
УБРиР
19 января

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады, что ваш вопрос решился при обращении к нашим специалистам. Приятно получать положительную обратную связь. Будем продолжать радовать и дальше. С уважением, УБРиР.

avatar
Нели
Модератор Сравни
26 января

Зоя, здравствуйте. Пожалуйста, напишите отдельным комментарием к отзыву, с какими именно вопросами или трудностями помогли разобраться в поддержке банка?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте