Был в отделении для консультации по новой кредитной карте. Менеджер рассказала о ней все по условиям и обслуживанию. Пока оформлять не стал, нет острой надобности, но буду иметь в виду. Работа же менеджера была хорошей, рассказала подробно, сказала, как запонить форму на сайте, чтобы узнать о решении по одобрению карты, но получать карту все равно…
ЧитатьПомня, что от УБРиР можно ожидать что угодно, я сначала внес 4000 руб. — Произошло зачисление денег, банкомат выдал мне квитанцию о зачислении денег на р⁄с. Тогда я внес основную сумму — 75000 руб. — Банкомат прошумел пересчитывая мой деньги и выдал на экран сообщение об ошибке счетного устройства, при этом деньги обратно не вернул! В итоге: ни денег…
ЧитатьВ январе открывала счет для ИП в доп. Офисе на Автозаводской. Договорились о встрече в офисе, пришла. Вывески нет, номер комнаты узнала у охраны при входе в здание, но дверь закрыта, а не телефонные звонки никто не отвечает. Около получаса провела в ожидании в коридоре, в конце концов дверь мне открыла уборщица. Дальше больше. Счет открывали недели…
ЧитатьВчера, 03.08.2015Г. , Я пошла в отделение Уральского банка по адресу Ленинский проспект, 116а (ТЦ " Спутник»), чтобы пройти персонификацию на Рапиде. Для этого мне нужно было перевести небольшую сумму через систему " Контакт» на мой электронный кошелек. Мало того, что сотрудники банка не имеют представления о таких операциях и вынудили меня съездить…
ЧитатьЧасть ежемесячного платежа я оплатила, часть висит, со след. Дня мне началим названивать колектора с претензиями, я спокойно объяснила что я оплачу никуда не денусь по той причине что нме не нужны проблемы, и я всегда плачу исправно, мне отвветили меня это не волнует не оплатите до 11 числа будут проблемы! Сегодня целый день разрывается тел от ваших…
ЧитатьХотел бы довести до сведения руководства банка и передать благодарность Кузьминой Елене Юрьевне, ведущему менеджеру по продажам банковский услуг, которая работает в отделении «Молодежный» на ул. Малышева 30 в г. Екатеринбурге. Клиентом банка УБРиР являюсь давно и чаще всего захожу в отделение на ул. Малышева 30 для решения возникающих вопросов. Ни…
ЧитатьС кредитом было сложнее, (лучше бы его не одобряли (сотрудницы банка не могут ничего объяснить, произносят общие фразы, типа пакет услуг, а что включено в этот пакет? В общем выдали кредит и оказалось я должна на 18 тыс рублей больше, чем получила, т. Е. Получается такая ситуация: взяла 90 тыс, + 18 тыс (страховка и прочая, не нужная, но входящая…
ЧитатьСегодня пришли с мужем в отдел обслуживания юридических лиц, с целью открыть расчетный счет для ИП. На входе в офис администратор отсутствовал, пытались спросить у кого-то из свободных специалистов, на что в ответ не было никакой реакции, пришлось самим искать где-что находится. Добравшись до юр. Отдела мы обратились с просьбой консультации и в дальнейшем…
ЧитатьПлюсы: 1. Открытие счета: идеально быстро и недорого за один приезд. Если заполнить на сайте расширенную заявку и вбить туда все свои реквизиты, а потом самим перезвонить в то отделение где хотите открыть счет и договориться о времени приезда, то можно приехать и открыть счет за 40минут вместе с подключением банк-клиента Сразу! . По деньгам бесплатно,…
Читать
3 комментария
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь. Здорово, что вы оценили наше приложение и продукты. Мы ценим ваше доверие и постараемся продолжать радовать.
С уважением, УБРиР.
Добрый день, Екатерина! Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, есть ли льготный период по карте? Сколько дней он составляет?