logo
Ещё
avatar
Екатерина
12 декабря
Меня все устраивает
Я клиент уральского банка больше года. Сначала оформляла в отделении дебетовую карту, а потом после звонка на горячую линию оформляла кредитную карту (это было весной этого года). Меня устраивают обе карты, пользуюсь ими в мобильном приложении, по условиям устраивают обе. Еще в мобильном приложении есть раздел с акциями партнеров, так вот пользуюсь ими иногда тоже обеими картами, за что тоже получаю кешбэк.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Обслуживание
ПроверенЧелябинск

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
УБРиР
13 декабря

Здравствуйте!

Спасибо за обратную связь. Здорово, что вы оценили наше приложение и продукты. Мы ценим ваше доверие и постараемся продолжать радовать.

С уважением, УБРиР.

avatar
Нели
Модератор Сравни
18 декабря

Добрый день, Екатерина! Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, есть ли льготный период по карте? Сколько дней он составляет?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте