Единственный плюс — это кэшбэк 5% за жкх.
Нет чата в приложении. Приложение часто глючит и проводятся тех. Работы. История платежей и выписка отображает некорректные данные в неудобном формате. Возврат денег надо выбивать (причем, магазин прислал чек о возврате сразу же на следующий день); чат не работает; по телефону не дозвониться; выписка глючит…
3 комментария
Здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашим обслуживанием и мобильным приложением. Мы будем стараться сохранять высокий уровень в дальнейшем и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
С уважением, УБРиР.
Добрый день, Майя! Благодарим за оставленный отзыв. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какие документы требовались для оформления? Как быстро получилось открыть счет? Есть ли платное обслуживание по карте?