Я решила перевести свою зарплату в убрир, потому что нравится пользоваться картой My life. Ходила в банк, чтобы проконсультироваться с менеджером на эту тему. Менеджер рассказала, как происходит перевод зарплаты, что нужно написать заявление, заполнить ее по данным своей карты и с данными места работы и передать заявление в свою бухгалтерию. Менеджер…
ЧитатьЯ пользуюсь картой My Life уже около года, и пока меня все устраивает. Сначала было очень удобно, когда я узнала, что могу получать кэшбэк за коммунальные платежи. Оформила всё через мобильное приложение — без проблем! Однако, когда я недавно звонила на горячую линию по поводу своих расходов, ждал ответа минут 10, что, конечно, не очень приятно. Но…
ЧитатьНа работе у нас перешли на новые дебетовые карты, на которые переводят ЗП. В бухгалтерии сказали, что карты выгодные и отправили в банк, чтобы уточнить там по программе лояльности. Менеджер рассказала о кешбэке все понятно, четко, рассказала где и что прочитать надо еще, чтобы понятнее и нагляднее было. Я выбрала в мобильном приложении категории, как…
ЧитатьПодруга рассказала мне про дебетовую карту My life и сказала, что есть возможность оформить ее перейдя по ссылке и после выполнения условий получить вознаграждение. Мы позвонили с ней на горячую линию, спросили менеджера об этой акции. Менеджер подтвердила, рассказала об акции подробнее, сказала, как нужно ей воспользоваться, чтобы все было правильно…
ЧитатьПриятно удивила подробная консультация на горячей линии по оформлению карты. Менеджер объяснила, как активировать ссылку и зарегистрироваться, чтобы получить бонус и мне, и другу, который меня пригласил. Заодно узнала о программе лояльности, оказалось, кэшбэк начисляется весьма неплохо. Уже после первого месяца использования увидела приятные суммы…
ЧитатьМне друг порекомендовал дебетовую карту My life и скинул ссылку на то, чтобы ее оформить по акции Приведи друга. Мы уточнили по горячей линии условия акции, оператор объяснила, как нужно в ней участвовать, что нужно сделать, когда и какое вознаграждение при этом мы получим. После консультации оформили карту, получили ее, выполнили условия и получили…
ЧитатьОформила зарплатную карту несколько месяцев назад. Сначала всё шло как по маслу, но потом решила разобраться с кэшбэком. Позвонила на горячую линию, но оператор ответил через 10 минут, что уже немного напрягло. Но когда я наконец-то поговорила, всё объяснили доступно. В отделении тоже была — там, правда, была небольшая очередь, и как-то холодно. Но…
ЧитатьЯ захотела оформить себе кешбэк карту My life. В уральском банке есть удобный сервис по онлайн заказу карты, воспользовалась им. Заявка несложная, заполняется быстро, главное, проверить правильность внесенных данных. Меня интересовал вопрос, только ли домой возможна доставка, но оператор на горячей линии успокоила, что доставка возможна куда мне будет…
ЧитатьЯ решила перевести зарплату на карту My life. Для этого обратилась в банк, чтобы узнать, что нужно сделать для этого. Менеджер дала мне заявление, рассказала, как его заполнить, дала реквизиты моего счета и карты и объяснила сколько в среднем проходит время на все. На следующий день я отдала заявление в бухгалтерию. Следующую зарплату я жду уже на…
Читать
1 комментарий
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь. Одна из основных задач банка - предоставлять профессиональную консультацию и помощь в подборе продуктов. Будем держать планку.
С уважением, УБРиР.