logo
Ещё
avatar
Злата
25 ноября 2024
Я звонила на горячую линию
Я звонила на горячую линию, чтобы уточнить про дополнительные подспику и опцию к продуктам банка. Оператор рассказала про подписку Май лайф+ и опцию Больше плюсов подробно, что и за что отвечает, как они подключаются, как их можно отключить, если пользоваться ими больше не захочу. Консультация была полезной, узнала для себя новые подробности по продуктам. Мне нравится, что качество помощи на горячей линии не уступает помощи в отделении, что операторы имеют тоже хорошую подготовку и компетентны в своей работе.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Дистанционное обслуживание
ПроверенЧелябинск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
УБРиР
25 ноября 2024

Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашим обслуживанием. Мы будем стараться сохранять высокий уровень в дальнейшем и надеемся на долгосрочное сотрудничество. С уважением, УБРиР.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте