logo
Ещё
avatar
Ася
21 ноября 2024
Звонила на горячую линию
Я уезжала в отпуск в другую страну. Звонила на горячую линию, чтобы уточнить по работе и обслуживанию карты там. Оператор проверила в базе информацию, рассказала про особенности. Сейчас вернулась уже и решила написать. Никаких сложностей не возникло, карта и мобильное приложение исправно работали, без зависаний, карта проходила везде. Я довольна.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Дистанционное обслуживание
ПроверенТюмень

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
УБРиР
21 ноября 2024

Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв о нашем обслуживании – мы стараемся предоставлять лучший сервис для наших клиентов. С теплом, УБРиР.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте