Я хочу сказать, что нареканий на работу банка у меня нет. Весной я оформил онлайн дебетовую карту после звонка на горячую линию, летом также после звонка накопительный счет. Консультации в обоих случаях были хорошие, полные, содержательные, получал всю необходимую мне информацию. Еще хочу отметить, что оба раза получалось так, что первый ответивший мне оператор смог помочь без переключения.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Одна из основных задач банка - предоставлять профессиональную консультацию и помощь. Очень приятно получать такой отзыв о работе специалистов. С теплом, УБРиР.
Нели
Модератор Сравни
13 ноября 2024
Добрый день, Владимир! Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какая процентная ставка по счету? Расходование средств предусмотрено?
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
5 комментариев
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Одна из основных задач банка - предоставлять профессиональную консультацию и помощь. Очень приятно получать такой отзыв о работе специалистов. С теплом, УБРиР.
Добрый день, Владимир! Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какая процентная ставка по счету? Расходование средств предусмотрено?