Этот банк просто ужасен. Не связывайтесь с ним. За перевод пенсии зажмотили 1000рублей и не отдают третий месяц
Сняли 99р за смс оповещения пуш подключила, потому что не могла привязать карту к куперу, чтоб заказать в больницу еды нам с сыном. Заказ ещё не привезли, а карту загнали в минус, ой-ёй, лучше бы я осталась в своём старом банке. Повелась только…
Много лет пользовалась услугами банка ради кэшбэка за ЖКУ. Но мой терпение лопнуло сегодня. Во-первых: я не смогла оплатить услугу доставки воды по QR-коду: код впервые перекидывал меня в приложение! Альфа-банка (из приложения УБРиР при оплате по QR-коду). Увольте криворуких программистов. На карте Альфа-банка у меня не было средств, но теперь переведу…
Читать15.01.2019 Г. Списали необоснованно комиссию в размере 1000 руб. За использование нерентабельного терминала эквайринга 2529379!
В декабре 2018 г. Неоднократно обращались по этому вопросу (02.12.2018, 13.12.2018 Г. По электронной почте, 12.06.2018 г. И через интернет-банк, а затем и по телефону 15.12.2018 Г. , Где озвучили, что типа работайте до конца…
Не посоветовала бы сотрудничать с данным банком никому!
Здравствуйте уважаемый центральный Банк ПАО «УБРИР»; «В соответствии с ч. 9 Ст. 70 ФЗ „Об исполнительном производстве“ „Если имеющихся на счетах должника денежных средств недостаточно для исполнения содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требований, то банк или иная кредитная организация перечисляет…
ЧитатьБанк предоставляет инвестиционные услуги и брокерское обслуживание. Однако воспользоваться этими услугами невозможно. Офис брокерского обслуживания находится в г. Екатеринбург. И открыть брокерский счет можно только лично в офисе. Открыть брокерский счет удаленно через интернет невозможно, открыть в офисе банка так же невозможно. Что бы воспользоваться…
Читать
2 комментария
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком. Согласно кредитному договору, кредит предоставляется на условиях срочности, возвратности, платности. То есть, банк предоставляет средства, а заемщик обязуется вернуть их, а также заплатить проценты, начисленные на сумму. Процедура заключения договора подразумевает ознакомление с условиями предоставления денежных средств, описанными в указанном договоре, в случае согласия с условиями договора, подписание договора клиентом. Таким образом, на момент заключения договора вы были ознакомлены и согласны с его условиями. Согласно условиям договора, клиент согласен с передачей Банком третьим лицам информации в соответствии с действующим законодательством РФ. Под третьими лицами понимаются лица, имеющие право на получение данной информации в соответствии с действующим законодательством РФ, а также лица, с которыми заключены соглашения о конфиденциальности предоставления информации. Также информируем: в соответствии с действующим законодательством, при существенном нарушении любой из сторон условий договора, вторая сторона вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков. В случае вынесения в отношении должника исполнительного документа о взыскании суммы задолженности по договору, сумма задолженности устанавливается судом на момент вынесения такого документа. При этом, на момент погашения задолженности по исполнительному документу, заемщик также обязан уплатить проценты и пени, начисленные за период с даты вынесения исполнительного документа по дату фактического погашения задолженности по кредиту, поскольку договор в этот период является действующим и начисление процентов и пени происходит согласно условиям. Все действия Банка производятся на основании условий заключенного с вами договора потребительского кредита, а также учтены требования действующего законодательства, соблюдение которых обязательно для каждой из сторон договора. Обращаем Ваше внимание, что не представляется возможным предоставить на внешнем источнике подробные данные о кредитном договоре, так как они являются конфиденциальной информацией. Для получения подробных разъяснений от Банка Вы можете обратиться с письменным заявлением любым удобным способом: в отделение Банка с паспортом, либо на электронную почту [email protected]. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту [email protected]. С уважением, УБРиР.
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Мы подготовим для вас ответ в ближайшее время, пожалуйста, ожидайте.
С уважением, УБРиР.