В 2017 году взяли кредит в банке УБРИР, в 2020 просрочили ежемесяцный платеж на 3 дня. Банк не уведомил, что документы перешли к нотариусу, для взыскания задолжности. Данную информацию узнали, когда получили письмо от нотариуса и от приставов об возбуждении ИП. Были в небольшом шоке, т. К продолжали платить в банк. После данной информации стали оплачивать…
ЧитатьМного лет пользовалась услугами банка ради кэшбэка за ЖКУ. Но мой терпение лопнуло сегодня. Во-первых: я не смогла оплатить услугу доставки воды по QR-коду: код впервые перекидывал меня в приложение! Альфа-банка (из приложения УБРиР при оплате по QR-коду). Увольте криворуких программистов. На карте Альфа-банка у меня не было средств, но теперь переведу…
Читать15.01.2019 Г. Списали необоснованно комиссию в размере 1000 руб. За использование нерентабельного терминала эквайринга 2529379!
В декабре 2018 г. Неоднократно обращались по этому вопросу (02.12.2018, 13.12.2018 Г. По электронной почте, 12.06.2018 г. И через интернет-банк, а затем и по телефону 15.12.2018 Г. , Где озвучили, что типа работайте до конца…
Не посоветовала бы сотрудничать с данным банком никому!
Здравствуйте уважаемый центральный Банк ПАО «УБРИР»; «В соответствии с ч. 9 Ст. 70 ФЗ „Об исполнительном производстве“ „Если имеющихся на счетах должника денежных средств недостаточно для исполнения содержащихся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требований, то банк или иная кредитная организация перечисляет…
ЧитатьБанк предоставляет инвестиционные услуги и брокерское обслуживание. Однако воспользоваться этими услугами невозможно. Офис брокерского обслуживания находится в г. Екатеринбург. И открыть брокерский счет можно только лично в офисе. Открыть брокерский счет удаленно через интернет невозможно, открыть в офисе банка так же невозможно. Что бы воспользоваться…
Читать30.09.2022 Вносил деньги на карту через банкомат чтобы поместить их на накопительный счет. Банкомат находится в офисе. При внесении денег банкомат не зачислил 50 тыс. Рублей. Кассовый работник видел по системе, что в банкомате есть застрявшие купюры. Написал заявление на спорную/сбойную операцию. При этом прошло 12 дней, обращение не рассмотрено. По…
Читать
1 комментарий
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее нам на почту [email protected] о ситуации, с которой вы столкнулись, в письме просим указать ваши ФИО и дату рождения. Дополнительно в письме просим направить ссылку на данный отзыв. С уважением, УБРиР.