logo
Ещё
avatar
Сергей
16 июля
Не связывайтесь, они не совсем вменяемые.
Не связывайтесь, поберегите нервы, максимальные 600 рублей кешбэка в месяц (+300 ЖКХ, +500 онлайн покупки, -200 за подписку) не стоят того, чтобы иметь «удовольствие» взаимодействовать с саппортом по необходимости, а необходимость непременно возникнет, т. К. Они без постоянно и без предупреждения меняют условия получения этого самого кешбэка — то для него нужна одна подписка, то другая, то эта категория покупки даёт кешбэк, то через 3 дня она же уже кешбэка не даёт! Был клиентом 4 года и все это время становилось только хуже и хуже. В чате людей убрали, поселили только тупого ни на что не годного бота. По телефону то же самое, но если повезет дозвониться, то их сотрудник будет не сильно отличаться от бота. UI Приложения безнадежно устарел. Его можно было терпеть из-за кешбэка, получение которого они постоянно затрудняют. Смс с кодами подтверждения как будто на поезде из Урала добираются. Причем независимо от оператора. Может на этом самом Урале такая работа — норма, но в центральном регионе есть кредитные организации с гораздо более уважительным отношением к своим клиентам. В общем если хотите познакомиться с ними, то точно не стоит, а если уже пользуетесь — уходите. Если не пробовали жёлтый и красный банки, то будете приятно удивлены разницей в подходе к клиенту. Да даже всеми нелюбимый зеленый гораздо адекватнее этих странных ребят.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
УБРиР
18 июля

Здравствуйте. Спасибо за отзыв.

Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Согласно п. 4.2 правил Программы лояльности банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в условия программы. Добавим, что наша карта по-прежнему остается одной из выгодных на рынке.

Время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено в моменты высокой нагрузки, приносим извинения за возможные неудобства. Сейчас в чате вам ответит только робот, но мы работаем над расширением его функционала. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка».

Также рекомендуем подключить пуш-уведомления в мобильном приложении (если у вас устройство на Android), так как они могут поступать быстрее, чем смс.

Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту [email protected].

С уважением, УБРиР.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте