Я звонила на горячую линию, чтобы уточнить про дополнительные подспику и опцию к продуктам банка. Оператор рассказала про подписку Май лайф+ и опцию Больше плюсов подробно, что и за что отвечает, как они подключаются, как их можно отключить, если пользоваться ими больше не захочу. Консультация была полезной, узнала для себя новые подробности по продуктам…
ЧитатьНесколько слов о «замечательном» банке под уникальной аббревиатурой УБРиР. Сразу, что хочу отметить: связь с банком — близка к нулю: в чате только бестолковый бот, в функции которого по-видимому нет возможности соединения со специалистом-человеком; если попробовать дозвониться по прямому номеру (8800.), То там тоже голосовой помощник, от которого…
ЧитатьСравнивала кешбэк карты и остановилась на My life уральского банка. Карта бесплатная, в систему кешбэка, на мой взгляд, нужно вникнуть, но это даст свои плоды. Консультировалась по карте по горячей линии. Понравился уровень подготовленности сотрудника: объяснила, рассказала, помогла, еще и научила, как заполнить заявку на сайте и как работать с курьером…
ЧитатьЗахотели мы закрыть карточный долларовый счет. Казалось бы, чего сложного? Нет, банк не так прост, и тут сложности найдет. Получил я бланк заявления и отправил его. 23 Сентября. У меня была задолженность 1,64 доллара, погасил. На следующий день приходит ответ — не можем закрыть счет, у вас задолженность — комиссия -0,01 $. Гашу её, посылаю заявление…
ЧитатьПочти как год являюсь клиентом данного банка. Нравится практически всё: удобное приложение, почти все услуги можно получить онлайн, выгодные ставки по вкладам, хорошие условия по кэшбеку.
Но все плюсы перечеркивает наплевательское отношение со стороны техподдержки в чатах. Задаешь вопрос, кидают не полный ответ и мгновенно закрывают чат с просьбой оценить…
Служба поддержки клиентов сильно страдает — чтобы дозвониться по единому номеру ушло почти 30 минут, с нескольких попыток, хотя автоответчик издевательски твердил, что моя очередь первая! И это в 9 часов вечера (не могла провести оплату он-лайн из-за блокировки карты службой безопасности). Но недовольство банком этим не ограничивается — 2) в чате…
ЧитатьУ меня 2 ипотеки в этом банке.
Я хочу заказать справку о выплаченных процентах по кредиту за прошлый год.
При оформлении в банке сотрудники мне сообщали, что сделать это можно в полной версии лк банка, чтобы не приезжать в офис. На горячей линии ранее это мне подтвердили, в мобильном банке нельзя.
Что мы имеем на сегодняшний день?
В мобильном банке не…
1 комментарий
Здравствуйте. Спасибо за отзыв.
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Согласно п. 4.2 правил Программы лояльности банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в условия программы. Добавим, что наша карта по-прежнему остается одной из выгодных на рынке.
Время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено в моменты высокой нагрузки, приносим извинения за возможные неудобства. Сейчас в чате вам ответит только робот, но мы работаем над расширением его функционала. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка».
Также рекомендуем подключить пуш-уведомления в мобильном приложении (если у вас устройство на Android), так как они могут поступать быстрее, чем смс.
Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту [email protected].
С уважением, УБРиР.