logo
Ещё
avatar
Ольга
, клиент Сравни
5 июля
Супермутный расчёт кэшбэка от УБРиР
Несколько слов о «замечательном» банке под уникальной аббревиатурой УБРиР. Сразу, что хочу отметить: связь с банком — близка к нулю: в чате только бестолковый бот, в функции которого по-видимому нет возможности соединения со специалистом-человеком; если попробовать дозвониться по прямому номеру (8800.), То там тоже голосовой помощник, от которого также никакой пользы; заказать обратный звонок в приложении невозможно — удалось это сделать только через браузер (пытался заказать обратный звонок в чате приложения, на вопрос бота: «вы хотите заказать обратный звонок? » Отвечал «да», в итоге — никто так и не перезвонил). Первый перезвонивший сотрудник абсолютно некомпетентен — после каждой второй реплики, просил «минуту ожидания», включал мелодию и «пропадал» на несколько минут; составил заявление «не отъ. Бись» не указав сути и причины претензии. Когда через пару дней перезвонил другой сотрудник с тем, чтоб уведомить о принятом решении, сообщил совсем не то, о чём спрашивал — пришлось заново всё втолковывать. Извивались, как ужи на сковородке: сначала утверждал, что я сперва подключил опцию («Больше плюсов» за 199₽/месяц) и только потом совершил покупку (на 7960₽, за что был начислен кэшбэк 79₽ вместо 395₽); потом говорил, что у них поменялись условия, и что — оказывается — «надо было вам подключать эту опцию не в конце месяца, а с 1-го числа следующего»; когда я сказал, чтоб вернули 199₽ за подключённую опцию, ненужную, при новых условиях, об изменениях в которых они не считают нужным уведомлять, в ответ услышал, что «вы были ознакомлены с условиями, поэтому ваша претензия не обоснована»; а затем вообще выдали — «дата начисления кэшбэка 20-е число, вдруг всё нормально пересчитается; а если нет, то — обращайтесь с претензией после 20-го». Жалко не этих копеек, а своего времени, потраченного на бессмысленную пустопорожнюю болтовню с псевдоспециалтстами. Так что — однозначно НЕ рекомендую!
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Дистанционное обслуживание
ПроверенЧебоксары

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
УБРиР
7 июля

Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что произошла подобная ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] ваши ФИО, дату рождения, а также дату/время обращения на горячую линию. Дополнительно просим приложить скриншот данного отзыва, проверим корректность действий сотрудников. С уважением, УБРиР.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
8 июля

Ольга, добрый день! Отзыв написан от мужского лица, а в данных автора указаны женские данные. Для того, чтобы мы могли засчитать отзыв, просим уточнить отдельным комментарием к отзыву за кого он написан.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте