Я впервые хотела открыть накопительный счет и было страшновато все делать самой. На сайте прочитала, что открываются они только онлайн и поэтому решила позвонить на горячую вместо того, чтобы идти в банк. Дозвонилась быстро, оператор рассказала, что такое накопительный счет и сравнила его со вкладом в целом, чтобы иметь представление, что это за продукты…
ЧитатьНедавно узнала о разделе акций в мобильном приложении. Решила разобраться, как это работает, и обратилась на горячую линию. Оператор рассказала, что акции нужно активировать, а потом воспользоваться предложением партнера, чтобы получить кешбэк или скидку. Это оказалось проще, чем я думала. Пока не нашла подходящего предложения, но регулярно проверяю…
ЧитатьПозвонила на горячую линию, чтобы узнать про подписку My life+. Я ничем дополнительно не пользовалась раньше, а тут узнала, что с ней кешбэк будет выше. Оператор сказала, что помимо увеличенного кешбэка эта подписка позволяет переводить по сбп бОльшую сумму и смс-информирование будет бесплатным. Оператор сказала, сколько подписка стоит, как ее подключить…
ЧитатьЯ звонила, чтобы узнать про кредитную карту «1094 дня без %». Оператор рассказала ее особенности и сказала, что карту можно получить только в отделении, но решение по ней можно узнать на сайте банка. За пользование картой нужно платить, но по ней можно деньги снять. Оператор рассказала, как пользоваться картой в мобильном приложении, в общем, все,…
ЧитатьОткрывал вклад Правильный выбор на полгода. У него закончился срок и мне захотелось его пролонгировать. Позвонил я на горячую линию, как и перед открытием вклада, чтобы узнать, нужно ли мне что-то написать или еще что сделать, чтобы вклад пролонгировался и уточнить про проценты. Оператор ответила на все вопросы, вклад пролонгировали. Я всем доволен…
ЧитатьНе связывайтесь, поберегите нервы, максимальные 600 рублей кешбэка в месяц (+300 ЖКХ, +500 онлайн покупки, -200 за подписку) не стоят того, чтобы иметь «удовольствие» взаимодействовать с саппортом по необходимости, а необходимость непременно возникнет, т. К. Они без постоянно и без предупреждения меняют условия получения этого самого кешбэка — то для…
ЧитатьЗахотели мы закрыть карточный долларовый счет. Казалось бы, чего сложного? Нет, банк не так прост, и тут сложности найдет. Получил я бланк заявления и отправил его. 23 Сентября. У меня была задолженность 1,64 доллара, погасил. На следующий день приходит ответ — не можем закрыть счет, у вас задолженность — комиссия -0,01 $. Гашу её, посылаю заявление…
ЧитатьНесколько слов о «замечательном» банке под уникальной аббревиатурой УБРиР. Сразу, что хочу отметить: связь с банком — близка к нулю: в чате только бестолковый бот, в функции которого по-видимому нет возможности соединения со специалистом-человеком; если попробовать дозвониться по прямому номеру (8800.), То там тоже голосовой помощник, от которого…
ЧитатьПочти как год являюсь клиентом данного банка. Нравится практически всё: удобное приложение, почти все услуги можно получить онлайн, выгодные ставки по вкладам, хорошие условия по кэшбеку.
Но все плюсы перечеркивает наплевательское отношение со стороны техподдержки в чатах. Задаешь вопрос, кидают не полный ответ и мгновенно закрывают чат с просьбой оценить…
1 комментарий
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Позвольте прояснить ситуацию. По условиям договора кредитной карты льготный период составляет 120 дней с момента совершения первой операции, для исполнения условий льготного периода необходимо погасить всю существующую задолженность. При выходе из льготного периода проценты начисляются на всю сумму задолженности по основному долгу за фактическое число дней использования кредитного лимита, начиная с даты использования кредитных средств. Минимальный платёж рассчитываем ежемесячно в число, предшествующее дате оформления договора, и даём 20 дней для его внесения. В минимальный платеж входит основной долг (3% от задолженности на дату расчета), а также начисленные на дату расчета проценты. Размер минимального платежа ежемесячно отличается, т.к. сумма долга может изменяться ежедневно при совершении расходных операций, при погашении задолженности. Мы провели проверку по вашему обращению: начисление процентов и установление минимальных платежей произведены верно, ошибок и нарушений со стороны банка нет. Подробную информацию и расчеты подготовили для вас в ответе банка № 8004647415. Мы уже занимаемся вопросом по сокращению длительности ожидания ответа оператора на горячей линии, примите наши извинения за доставленные неудобства. Для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте банка в разделе «Поддержка». Надеемся, что смогли помочь вам разобраться в ситуации, а если у вас возникнут вопросы, то мы всегда рады помочь вам при обращении на почту [email protected]. С уважением, УБРиР.