logo
Ещё
avatar
Иван
18 декабря 2023
Самый ужасный банк в истории. Мошенники.
1) Началось все с, казалось бы на первый взгляд, мелочи: хотел порекомендовать карту своей девушке, чтобы мы оба получили копеечку за рекомендацию, но не нашел как же это можно сделать в приложении — поэтому обратился в чат поддержки, где мне скинули какую-то ссылку и написали о том, что это моя ссылка для приглашения друзей (типа). Далее мы оформили карту и ждали доставку. Карту привезли, мы ее активировали, совершили по ней покупку, а бонус за карту все не приходит и не приходит. Решил снва обратится в чат, где на мой вопрос «почему не пришел бонус», мне отвечают, что по моей ссылке никто карту не заказывал. Бинго! После продолжительных споров, создали обращение с целью «разобраться в произошедшем» (ну вы поняли). Через какое-то время мне позвонила женщина из банка и сказала все то же самое. После моих попыток разобраться в ситуации, она просто положила трубку. 2) Позже решил как-то заказать кредитку. Мне ее одобрили. Зкаказал доставку. Карту привезли, оформили все документы и сказали, что активируется через пару дней. Прошла неделя — у меня все еще не показывается эта карта в приложении. И что мы делаем в таких случаях? Правильно — бежим в поддержку — где мне пишут о том, что не может такого быть и что в целом они не понимают о чем речь и вообще «подождите, может быть что-нибудь когда-нибудь при каких-то волшебных обстоятельствах все само решится». Ну, как вы понимаете, ничего само не решилось, карта так и не появилась в приложении и по сей день пылится на полке. Можно было бы предположить, что все из-за того, что система мне не одобрила карту, НО 1.Одобрение пришло сразу после заявки; 2. Я каждый месяц в тиньке по кредитке по 50 тыс трачу (так удобнее просто) без едной просрочки — так что «не одобрение» сразу отсекаем. 1. Ну и самок вкусное: их вечные махинации для их удобства. Оплатил подписку «больше плюсов», воспользовался ее преимуществами по карте (а конкретно оплаты жку) и жду кэшбэк. Захожу через какое-то время псмотреть, начислился кэшбэк или нет и вижу картину: оплата подписки «больше плюсов» прошла уже после всех моих покупок и никакого кэшбэка не ожидается! Заказал выписку по карте, а там все сикось накось. И оплачивал я по 2-3 тыс не пойми какого числа, когда у меня 0 был на счету и та же самая подписка не пойми когда оплачивалась. Кстати, она оплачивается даже тогда, когда на счету 0 — оплачивается в минус, то есть в долг. Но даже если вы ее отключаете, плата за подписку что? Правильно — все равно через раз писывается. Гениально. В Общем и целом, складывается впечатление, что школьники после уроков, которые абсолютно ни в чем не разбираются, решили что-то забацать и создали этот ужаснейший банк с ужаснейшим и наитупейшим (по скорости и в целом) приложением, ничуть не лучшей поддержкой (скорее даже худшей), и все остальным. Я еще молчу про кучу других проблем в разных ситуациях с банком и про запросы банка в НБКИ без моего ведома на получения кредита и ухудшение тем самым моей кредитной истории. А нет, все-таки не молчу. Ужасное приложение. Ужасная поддержка (и по телефону и в чате приложения), в которую с далеких пор ни дописаться, ни дозвониться. Ужасный банк. Пользуйтесь чем угодно, но только не данным банком. Всем спасибо за внимание.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Другие услуги
ПроверенЧебоксары

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
21 декабря 2023

Здравствуйте, Иван! Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
УБРиР
26 декабря 2023

Здравствуйте!

Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для того, чтобы мы могли разобраться более подробно в вашем вопросе, подскажите , пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения. Направить данные вы можете на почту [email protected] , в письме просим также указать ссылку на данный отзыв.

С уважением, УБРиР

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте