logo
Ещё
avatar
Пользователь
23 ноября 2023
Работа банковского приложения и коммуникации
Практически не было проблем с выдачей кредита. Достаточно быстрое решение и выдача. Проблемы начались гораздо позже. Уже достаточно длительное время есть большие проблемы с погашением. В мобильном приложении НЕВОЗМОЖНО осуществить погашение посредством привязанной карты другого банка. Кое-как приспособилась осуществлять перечисление средств через СБП. Но сегодня даже через СБП перечислить не получается. Отказано, поскольку в банке-получателе (УБРиР) проблемы технического характера. В чате приложения уже длительное время НЕВОЗМОЖНО получить хоть сколько-нибудь внятную консультацию. Отвечает только чат-бот, на оператора не переключается. Теперь и по телефону получить информацию тоже НЕВОЗМОЖНО! При этом когда банку нужно навязать какие-либо услуги, звонят без конца! То есть проблемы, созданные банком легко могут привести к просрочке платежей. Провести досрочное погашение тоже не могу. Работа приложения банка, а также коммуникации в банке на самом низком уровне из известных мне. Просто отвратительная работа!
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
УБРиР
24 ноября 2023

Здравствуйте!

Спасибо за отзыв. На данный момент пополнить карту нашего банка с карт сторонних банков в нашем интернет – банке не возможно. Специалисты уже работают над исправлением данной ошибки. Приносим извинения за возможные неудобства.

На сегодняшний день сбоев по переводам СБП в банке не зафиксировано. Рекомендуем проверить в мобильном приложении нашего банка подключен ли у вас способ получения денежных средств по СБП. Нажимаете на «Еще» - «Система быстрых платежей» и если необходимо подключить услугу нажимаете «подключить СБП».

Сейчас в чате вам ответит виртуальный помощник, также мы собрали популярные вопросы по ссылке в чат-боте. Отметим, что вы можете заказать обратный звонок через наш официальный сайт и специалист перезвонит вам или вы можете задать свои вопросы нам на почту [email protected].

Если банк планирует провести технические работы, в мобильном приложении и на главной странице официального сайта публикуется информация о дате и времени проведения работ.

Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту указанную выше.

С уважением, УБРиР.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте