logo
Ещё
avatar
Дмитрий
8 апреля 2023
Техподдержки здесь нет.
Почти как год являюсь клиентом данного банка. Нравится практически всё: удобное приложение, почти все услуги можно получить онлайн, выгодные ставки по вкладам, хорошие условия по кэшбеку. Но все плюсы перечеркивает наплевательское отношение со стороны техподдержки в чатах. Задаешь вопрос, кидают не полный ответ и мгновенно закрывают чат с просьбой оценить. Не все, но, как минимум, в половине случаев. Разбираться в вопросе не хотят, кидают ссылки на свои тарифы, которые не имеют отношения к вопросу. В частности, возник вопрос с начислением процентов по накопительному счету. В марте потратил по картам более 60000 рублей, но мне расчитали ставку с учетом трат ниже этой суммы, я попросил разобраться, одна оператор просто скинула шаблон, что не все операции, наверное, учтены и закрыла чат. Я открыл новый чат, где написал, что всё уже учтено. Здесь мне оператор написала, что сумма покупок по картам у меня была 57000+ рублей и закрыла чат. Я открыл новый диалог, попросил указать мне, какие операции по картам в зачет не пошли, на что мне скинули ссылку на тарифы оплаты без использования карт (при чем здесь это? Я считал только операции с использованием карты). В итоге ничего не добился от этого оператора (ну хоть чат сразу не закрывал) и написал обращение через другой ресурс. Там представитель банка обещал составить подробный ответ с расчетом покупок по карте. Дождался, ответ пришел. Без каких-либо расчетов, просто новая итоговая сумма, но уже чуть меньше 57000 рублей (скоро до 0 р. Доберусь, видимо). Создал новое обращение, где попросил указать все операции, которые были учтены по итогам марта. Сам же сделал выписку по счету, где отражены все мои операции за март, которые были учтены в т. Ч. В апреле (по условиям тарифа эти операции учитываются за март). И там сумма покупок по карте (только по карте) составляет без малого 61000 рублей. Т. Е. Либо автоматический подсчет явно не работает (даже выдает разным работникам разные данные), либо сотрудники эти цифры просто придумывают, что, мягко говоря, удивляет. Сейчас буду ждать еще 8 дней ответа. Хочу все-таки разобраться, как они там считают. Вероятнее всего, не учтены операции за 29–30 марта, обработанные 3 апреля, но кому надо в этом разбираться, кроме меня, не банку же (сарказм). При необходимости могу прислать выписку по счету, где все прекрасно видно и отлично считается в течении 2 минут, если сотрудники банка не имеют доступа к моей истории операций. В итоге можно сказать, что техподдержка — слабое звено данной кредитной организации, клиентоориентированность отсутствует, никто ни в чем не хочет разбираться. Разве что на горячей линии пытаются помочь, сразу трубку не бросают. Очень неплохой банк и очень плохая служба поддержки.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
УБРиР
8 апреля 2023

Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Сотрудники чата верно сориентировали вас, что уточнить сумму оборота возможно в выписке, сформировав ее в личном кабинете. Обратите внимание, что в конце выписки сумма в строке «Итого» означает остаток средств на счете в конце месяца. Также вам верно сообщили, что покупки учитываются по дате их совершения, независимо от даты списания сумм с карточного счета. Отметим, что для закрытия диалога в чате установлен определенный временной промежуток. Дополнительно мы учтем ваши замечания в дальнейшей работе по повышению качества сервиса. А также ваш вопрос находится в работе и мы обязательно подготовим официальный ответ с подробностями, пожалуйста, ожидайте. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на [email protected]. С уважением, УБРиР.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте