Я звонила на горячую линию, чтобы уточнить про дополнительные подспику и опцию к продуктам банка. Оператор рассказала про подписку Май лайф+ и опцию Больше плюсов подробно, что и за что отвечает, как они подключаются, как их можно отключить, если пользоваться ими больше не захочу. Консультация была полезной, узнала для себя новые подробности по продуктам…
ЧитатьНе связывайтесь, поберегите нервы, максимальные 600 рублей кешбэка в месяц (+300 ЖКХ, +500 онлайн покупки, -200 за подписку) не стоят того, чтобы иметь «удовольствие» взаимодействовать с саппортом по необходимости, а необходимость непременно возникнет, т. К. Они без постоянно и без предупреждения меняют условия получения этого самого кешбэка — то для…
ЧитатьНесколько слов о «замечательном» банке под уникальной аббревиатурой УБРиР. Сразу, что хочу отметить: связь с банком — близка к нулю: в чате только бестолковый бот, в функции которого по-видимому нет возможности соединения со специалистом-человеком; если попробовать дозвониться по прямому номеру (8800.), То там тоже голосовой помощник, от которого…
ЧитатьСравнивала кешбэк карты и остановилась на My life уральского банка. Карта бесплатная, в систему кешбэка, на мой взгляд, нужно вникнуть, но это даст свои плоды. Консультировалась по карте по горячей линии. Понравился уровень подготовленности сотрудника: объяснила, рассказала, помогла, еще и научила, как заполнить заявку на сайте и как работать с курьером…
ЧитатьЗахотели мы закрыть карточный долларовый счет. Казалось бы, чего сложного? Нет, банк не так прост, и тут сложности найдет. Получил я бланк заявления и отправил его. 23 Сентября. У меня была задолженность 1,64 доллара, погасил. На следующий день приходит ответ — не можем закрыть счет, у вас задолженность — комиссия -0,01 $. Гашу её, посылаю заявление…
ЧитатьСлужба поддержки клиентов сильно страдает — чтобы дозвониться по единому номеру ушло почти 30 минут, с нескольких попыток, хотя автоответчик издевательски твердил, что моя очередь первая! И это в 9 часов вечера (не могла провести оплату он-лайн из-за блокировки карты службой безопасности). Но недовольство банком этим не ограничивается — 2) в чате…
ЧитатьУ меня 2 ипотеки в этом банке.
Я хочу заказать справку о выплаченных процентах по кредиту за прошлый год.
При оформлении в банке сотрудники мне сообщали, что сделать это можно в полной версии лк банка, чтобы не приезжать в офис. На горячей линии ранее это мне подтвердили, в мобильном банке нельзя.
Что мы имеем на сегодняшний день?
В мобильном банке не…
2 комментария
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Сотрудники чата верно сориентировали вас, что уточнить сумму оборота возможно в выписке, сформировав ее в личном кабинете. Обратите внимание, что в конце выписки сумма в строке «Итого» означает остаток средств на счете в конце месяца. Также вам верно сообщили, что покупки учитываются по дате их совершения, независимо от даты списания сумм с карточного счета. Отметим, что для закрытия диалога в чате установлен определенный временной промежуток. Дополнительно мы учтем ваши замечания в дальнейшей работе по повышению качества сервиса. А также ваш вопрос находится в работе и мы обязательно подготовим официальный ответ с подробностями, пожалуйста, ожидайте. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на [email protected]. С уважением, УБРиР.