logo
Ещё
avatar
Александр
25 ноября 2022
Самая ужасная служба поддержки!
Не знаю кому я в этой жизни сделпл плохо, что судьба злодейка свела меня с просто отвратительной службой поддержки этого банка. Не советую ни в коем случае не банк не приложение. Хуже отношения к клиенту не встречал нигде. Началось с того, что решил попробовать услуги этого банка, заказал дебетовую карту. В назначенный день и время карту не привезли (не знаю, почему тогда меня уже тогда не остановило от отказаться от этой дурацкой затеи). Чуть позже позвонили с банка и спросили, насколько я доволен работой курьера. Далее хуже. Потребовалось мне обратиться в службу поддержки, соответственно сделал это через приложение банка. Приложение тормазнутое, подвисает, часто выскакивает «Нет связи», даже при подключении к стабильному интернету (wi-fi и lte) и тогда сделать ничего нельзя. Если вдруг написал в службу поддержки — уведомления об ответе нет, а отвечать они могут и через 10 или даже 20 минут. Если повезёт, ответят быстро (через минут 5) и вы увидите ответ при переключении на приложение, а если нет — оператор подключится и отключится сразу потому как вы не успели ответить на оператору в течении 2-3 минут. Кроме этого, переписка удаляется, чтобы вы не смогли доказать свою правоту. Если вы позвонили, то по телефону претензию они принять не могут, только самостоятельно записать в претензии что им хочется от вашего имени после окончания диалога. Сроки рассмотрения называют одни, и сами их не выдерживают. На рассмотрение обращения озвучили срок 4 дня, по прошествии которых обращение рассмотрено не было и срок продлили, без уведомления клиента. Точных дат рассмотрения претензии или обращения не называют. Говорят что по претензии свяжутся — опять обман. Дно пробито, господа!
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Дистанционное обслуживание
ПроверенБрянск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
УБРиР
27 ноября 2022

Здравствуйте, Александр. Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о банке. Мы хотели бы проверить качество консультации специалистов, для этого направьте, пожалуйста, на [email protected] фио, дату рождения и ссылку на отзыв. Если на данный момент в работе приложения наблюдаются ошибки, то дополнительно прикрепите, пожалуйста, скриншоты с ними к письму. Отметим, что при высокой нагрузке время ожидания ответа оператора может быть увеличено, но мы работаем над его сокращением, приносим извинения за неудобства. С уважением, УБРиР.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте