logo
Ещё
avatar
Виктор
11 октября 2022
Внесение денег на карту
30.09.2022 Вносил деньги на карту через банкомат чтобы поместить их на накопительный счет. Банкомат находится в офисе. При внесении денег банкомат не зачислил 50 тыс. Рублей. Кассовый работник видел по системе, что в банкомате есть застрявшие купюры. Написал заявление на спорную/сбойную операцию. При этом прошло 12 дней, обращение не рассмотрено. По нормативке срок рассмотрения обращения 30 дней. Но честно говоря, доверие к этому банку тает с каждым днем. Советую клиентам быть аккуратнее (не использовать банкомат), а лючше вообще туда ходить. Сам же при завершении срока накопительного счета собираюсь расстаться с этой кредитной организацией НАВСЕГДА.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Другие услуги
ПроверенОмск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
УБРиР
12 октября 2022

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Так как банкомат это сложное техническое устройство, то необходимо время для проверки всей информации. Приносим извинения за неудобства. Если было зафиксировано обращение, то мы рекомендуем ожидать звонка, с вами свяжутся, как только оно будет рассмотрено. С уважением, УБРиР.

avatar
Юлия модератор Сравни
Модератор Сравни
13 октября 2022

Дополнение автора от 12.10.22:
Сегодня 12.10.2022, но заявление до сих пор не рассмотрено, деньги не карту не зачислены. После окончания "льготного" периода по другим накопительным счетам планирую забрать деньги из этой конторы НАВСЕГДА! Совет для клиентов этого банка - держитесь дальше от их банкомата, потому что со мной это был не первый случай его сбоя.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте