Я впервые хотела открыть накопительный счет и было страшновато все делать самой. На сайте прочитала, что открываются они только онлайн и поэтому решила позвонить на горячую вместо того, чтобы идти в банк. Дозвонилась быстро, оператор рассказала, что такое накопительный счет и сравнила его со вкладом в целом, чтобы иметь представление, что это за продукты…
ЧитатьНедавно узнала о разделе акций в мобильном приложении. Решила разобраться, как это работает, и обратилась на горячую линию. Оператор рассказала, что акции нужно активировать, а потом воспользоваться предложением партнера, чтобы получить кешбэк или скидку. Это оказалось проще, чем я думала. Пока не нашла подходящего предложения, но регулярно проверяю…
ЧитатьЯ звонила, чтобы узнать про кредитную карту «1094 дня без %». Оператор рассказала ее особенности и сказала, что карту можно получить только в отделении, но решение по ней можно узнать на сайте банка. За пользование картой нужно платить, но по ней можно деньги снять. Оператор рассказала, как пользоваться картой в мобильном приложении, в общем, все,…
ЧитатьОткрывал вклад Правильный выбор на полгода. У него закончился срок и мне захотелось его пролонгировать. Позвонил я на горячую линию, как и перед открытием вклада, чтобы узнать, нужно ли мне что-то написать или еще что сделать, чтобы вклад пролонгировался и уточнить про проценты. Оператор ответила на все вопросы, вклад пролонгировали. Я всем доволен…
ЧитатьПозвонила на горячую линию, чтобы узнать про подписку My life+. Я ничем дополнительно не пользовалась раньше, а тут узнала, что с ней кешбэк будет выше. Оператор сказала, что помимо увеличенного кешбэка эта подписка позволяет переводить по сбп бОльшую сумму и смс-информирование будет бесплатным. Оператор сказала, сколько подписка стоит, как ее подключить…
ЧитатьНе связывайтесь, поберегите нервы, максимальные 600 рублей кешбэка в месяц (+300 ЖКХ, +500 онлайн покупки, -200 за подписку) не стоят того, чтобы иметь «удовольствие» взаимодействовать с саппортом по необходимости, а необходимость непременно возникнет, т. К. Они без постоянно и без предупреждения меняют условия получения этого самого кешбэка — то для…
ЧитатьНесколько слов о «замечательном» банке под уникальной аббревиатурой УБРиР. Сразу, что хочу отметить: связь с банком — близка к нулю: в чате только бестолковый бот, в функции которого по-видимому нет возможности соединения со специалистом-человеком; если попробовать дозвониться по прямому номеру (8800.), То там тоже голосовой помощник, от которого…
ЧитатьПочти как год являюсь клиентом данного банка. Нравится практически всё: удобное приложение, почти все услуги можно получить онлайн, выгодные ставки по вкладам, хорошие условия по кэшбеку.
Но все плюсы перечеркивает наплевательское отношение со стороны техподдержки в чатах. Задаешь вопрос, кидают не полный ответ и мгновенно закрывают чат с просьбой оценить…
5 комментариев
Алексей, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с ошибками при фиксации обращения, и приносим извинения. Мы получили ваше заявление в рамках обращения №8003574325, срок рассмотрения до пяти рабочих дней, но постараемся завершить работы в кратчайшие сроки. Отметим, что в чате работает несколько отделов, для подробной консультации ответственным сотрудником иногда необходимо осуществить перевод. Обязательно подумаем над улучшением этого процесса, благодарим за обратную связь. С уважением, УБРиР.
Алексей. добрый день! Уточните, пожалуйста, вам удалось решить свой вопрос с банком?