logo
Ещё
avatar
Елена
, клиент Сравни
26 сентября 2022
Клиенту — обслужись сам.
Захотели мы закрыть карточный долларовый счет. Казалось бы, чего сложного? Нет, банк не так прост, и тут сложности найдет. Получил я бланк заявления и отправил его. 23 Сентября. У меня была задолженность 1,64 доллара, погасил. На следующий день приходит ответ — не можем закрыть счет, у вас задолженность — комиссия -0,01 $. Гашу её, посылаю заявление снова. Ответа нет. 26 Смотрю, у меня опять комиссия — 0,01 $. Гашу её, посылаю заявление. Ответа нет. В середине дня начинаю звонить, писать в онлайн чаты, перезвонил представитель банка. Сказал, что у меня неправильно заполнено заявление, поле адрес не заполнено. А выяснилось это через три дня, за это время мне никто не написал и не позвонил, что есть такая проблема. Причем, 23 же числа я посылал еще одно заявление, на закрытие рублевого счета, тоже с незаполненным полем «Адрес», счет закрыли и без него. Ладно, заполнил заявление по новой, с адресом, посылаю. Не тут то было. Сайт выдает ошибку — «Unknow service Error». Пишу снова в чат. Первый оператор задал кучу вопросов, потом написал — «По данному вопросу переведу Вас на технического специалиста.» Второй оператор задал ту же кучу вопросов, потом написал — Алексей И. , К сожалению, данный вопрос мы не сопровождаем. Переведу в уполномоченный отдел, также приносим извинения за доставленные неудобства. И перевел на третьего оператора. Тот после той же массы вопросов, немного подумал и написал — «Ваше обращение, по поводу, что не прикрепляются файлы в обращение, зафиксировано под номером 8003574318. Срок рассмотрения ориентировочно до 3х рабочих дней. По решению Вам поступит смс — уведомление. Пожалуйста, ожидайте». То есть, сейчас я три дня должен ждать 3 дня, гасить ежедневную комиссию в 0,01 $ и не факт, что проблема разрешится. Вот такой у банка сервис. Ахилесс никогда не догонит черепаху (
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Дистанционное обслуживание
ПроверенЕкатеринбург

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
УБРиР
28 сентября 2022

Алексей, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с ошибками при фиксации обращения, и приносим извинения. Мы получили ваше заявление в рамках обращения №8003574325, срок рассмотрения до пяти рабочих дней, но постараемся завершить работы в кратчайшие сроки. Отметим, что в чате работает несколько отделов, для подробной консультации ответственным сотрудником иногда необходимо осуществить перевод. Обязательно подумаем над улучшением этого процесса, благодарим за обратную связь. С уважением, УБРиР.

avatar
Юлия модератор Сравни
Модератор Сравни
28 сентября 2022

Алексей. добрый день! Уточните, пожалуйста, вам удалось решить свой вопрос с банком?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте