logo
Ещё
avatar
Абдрахимова Йолдыз Раисовна
29 июля 2022
Изменения правил опции «Больше выгоды» без уведомления клиентов банка
К сожалению, банк меня опять огорчил — изменил правила по опции «Больше плюсов», не поставив в известность поятонных клиентов и «не успев» внести изменения в информацию в интернете. Суть в том, что если раньше кэшбек за он-лайн покупки начислялся за весь месяц в течение которого была подключена опция «Больше плюсов», а с 1 июня 2022- только с даты подключения. При этом не было никаких уведомлений в ЛК и мобильном приложении, в интернете размещена старая информация, чат мобильного приложения не работает уже несколько дней, а операторы на горячей линии, как говорит автоответчик, отвечают в течение 30 минут! На мои вопросы Банк ответил, что информация размещена только на сайте банка, а в интернете не успели поменять, и это в течение почти 2 месяцев (сегодня 29.07.2022). Вообще-то это можно расценить как грубое нарушение прав потребителей, при этом самое обидное, что банк тратится на многочисленные спам-звонки по предложению кредитной и дебетовых карт, которая у меня уже есть (Зачем демонстрировать такой непрофессионализм?
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Кредитные карты
ПроверенКазань

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
УБРиР
12 августа 2022

Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Информация об изменениях условий по карте и опции размещаются на нашем официальном сайте ubrr. Отметим, что они также были уже размещены в мае (до начала изменений). А также их можно посмотреть в приложении банка: нужно нажать на карту > “Условия программы”. Нам известно о проблеме в работе чата и уже работаем над ее устранением. Понимаем, что время ожидания на горячей линии может доставить неудобства, за что приносим свои извинения. Если у вас есть вопрос, то вы можете обратиться к нам в социальные сети и на почту <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a>. С уважением, УБРиР.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте