logo
Ещё
avatar
Татьяна
19 июня 2022
Ввод в заблуждение и незаконные списания,
Ввод в заблуждение и списание денежных средств со счета клиента без ведома и согласия. По уловиям опции «Больше плюсов» банк при недостатке денежных средств на счету клиента должен отключить данную опцию! Но банк этого не делает и залазит в карман клиента без его ведома и согласия списывая оттуда денежные средства, загоняя тем самым счет в минус и требуя от клиента оплатить функцию, хотя и на сайте банка, и в присланном до этого смс сообщении четко сказано- при недостатке средств на счете опция будет АВТОМАТИЧЕСКИ ОТКЛЮЧЕНА, Актуальным остатком на счету является сумма не та, которую банк зарезервировал (и проводит платежи по 5 и более дней,) Эта сумма уже не на счету клиента, т. К. Клиент после оплаты к данныйм средствам доступа не имеет. А сумма, которая осталась у клиента после оплаты покупки. Так что банк внаглую залазит в карман клиента и до сих пор по прошествии более чем недели (с 11.06.2022) Они не убрали минус со счета и не вернули мне часть незаконно списанных денежных средств при наличии ряда обращений, большинство из которых они внаглую отказываются регистрировать и предоставлять ответы. С 05.06.2022 Я пыталась подать обращение, ответ на которое мне до сих пор не предоставлен.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
РКО
ПроверенМосква

10 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
20 июня 2022

Добрый день, Татьяна! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
Татьяна
20 июня 2022

Нет проблема до сих пор не решена. Незаконные списания продолжаются . Где находится поле для ввода доп.данных. сбросьте ссылку

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте