Пользуюсь картой My Freedom уже год, оформляла летом для покупок в отпуске. Очень понравилось, что на покупки в течение льготного периода ставка 0%, это помогло распределить бюджет на несколько месяцев. Главное — соблюдать условия и вносить минимальные платежи вовремя, иначе переплаты ощутимые. Единственное неудобство — высокая комиссия за снятие наличных…
Читать28.03.2014 Я оформила кредитную карту сроком на 36 месяцев. В ноябре 2016 года, ко мне стали поступать спец. Предложения продлить договор по кредитной карте, сроком на 36 месяцев, ставка 23%, лимит сохраняется. 18.11.2016 Года, я обратилась в банк по адресу Бардина 17, при переоформлении договора, я уточнила у менеджера Коноваловой Ю. К. , Нужно ли…
ЧитатьПригласили в банк по особым условиям положительной кредитной истории на протяжении многих лет. Кредит под 19% хорошие условия. Хотел ре финансироваться, у меня проценты больше чем в два раза и плачу ни единой просрочки. Сразу заподозрил ни ладное Оказалось правда Мое мнение этот банк блеф. Впереди меня четыре человека с разными потребностями, а результат…
ЧитатьРешила взять в банке карту. Выбрала 120 дней без %. После подачи заявки со мной связались и предложили приехать в офис на Белинского 102. По приезде общалась с менеджером и несколько раз уточнила, будут и взиматься % за перевод на карту др банка, мне несколько раз ответили, что нет. Спросила, если такие банки, на которые комиссия берется, мне так же…
ЧитатьСитуация такая: в этом банке есть кредит и кредитная карта. С кредитной карты угрожающи требуют вернуть полную сумму лимита, хотя в договоре не указанно что по истечение окончание скоро нужно дёрнуть всю сумму, все уплаченно по минимально платежу. Угрожают, хамят в течение 3 дней мы должны вернуть все сумму, хотя в договори написанно что не менее…
ЧитатьК сожалению, банк меня опять огорчил — изменил правила по опции «Больше плюсов», не поставив в известность поятонных клиентов и «не успев» внести изменения в информацию в интернете. Суть в том, что если раньше кэшбек за он-лайн покупки начислялся за весь месяц в течение которого была подключена опция «Больше плюсов», а с 1 июня 2022- только с даты…
Читать
2 комментария
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Нам очень приятно, что вы смогли оценить нашу карту и подробно про нее рассказать. Мы всегда стараемся создавать понятные и удобные условия для клиентов.
Отдельно благодарим вас за оценку мобильного приложения.
Надеемся, что и дальше будем вас только радоваться своими продуктами.
С уважением, УБРиР.
ДОрогой человек, о чем Вы пишете. В банк невозможно дозвониться, уже третий звонок по 20 минут и после отключение звонка автоматическое, когда пишешь в чате банка в мобильном приложении оператор просто закрывает ваш диалог