Не связывайтесь, поберегите нервы, максимальные 600 рублей кешбэка в месяц (+300 ЖКХ, +500 онлайн покупки, -200 за подписку) не стоят того, чтобы иметь «удовольствие» взаимодействовать с саппортом по необходимости, а необходимость непременно возникнет, т. К. Они без постоянно и без предупреждения меняют условия получения этого самого кешбэка — то для…
ЧитатьНесколько слов о «замечательном» банке под уникальной аббревиатурой УБРиР. Сразу, что хочу отметить: связь с банком — близка к нулю: в чате только бестолковый бот, в функции которого по-видимому нет возможности соединения со специалистом-человеком; если попробовать дозвониться по прямому номеру (8800.), То там тоже голосовой помощник, от которого…
ЧитатьЗахотели мы закрыть карточный долларовый счет. Казалось бы, чего сложного? Нет, банк не так прост, и тут сложности найдет. Получил я бланк заявления и отправил его. 23 Сентября. У меня была задолженность 1,64 доллара, погасил. На следующий день приходит ответ — не можем закрыть счет, у вас задолженность — комиссия -0,01 $. Гашу её, посылаю заявление…
ЧитатьПочти как год являюсь клиентом данного банка. Нравится практически всё: удобное приложение, почти все услуги можно получить онлайн, выгодные ставки по вкладам, хорошие условия по кэшбеку.
Но все плюсы перечеркивает наплевательское отношение со стороны техподдержки в чатах. Задаешь вопрос, кидают не полный ответ и мгновенно закрывают чат с просьбой оценить…
Я звонила на горячую линию, чтобы уточнить про дополнительные подспику и опцию к продуктам банка. Оператор рассказала про подписку Май лайф+ и опцию Больше плюсов подробно, что и за что отвечает, как они подключаются, как их можно отключить, если пользоваться ими больше не захочу. Консультация была полезной, узнала для себя новые подробности по продуктам…
ЧитатьУ меня 2 ипотеки в этом банке.
Я хочу заказать справку о выплаченных процентах по кредиту за прошлый год.
При оформлении в банке сотрудники мне сообщали, что сделать это можно в полной версии лк банка, чтобы не приезжать в офис. На горячей линии ранее это мне подтвердили, в мобильном банке нельзя.
Что мы имеем на сегодняшний день?
В мобильном банке не…
Не знаю кому я в этой жизни сделпл плохо, что судьба злодейка свела меня с просто отвратительной службой поддержки этого банка. Не советую ни в коем случае не банк не приложение. Хуже отношения к клиенту не встречал нигде. Началось с того, что решил попробовать услуги этого банка, заказал дебетовую карту. В назначенный день и время карту не привезли…
ЧитатьПрактически не было проблем с выдачей кредита. Достаточно быстрое решение и выдача. Проблемы начались гораздо позже. Уже достаточно длительное время есть большие проблемы с погашением. В мобильном приложении НЕВОЗМОЖНО осуществить погашение посредством привязанной карты другого банка. Кое-как приспособилась осуществлять перечисление средств через СБП…
Читать
4 комментария
Здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь. Мы проверим корректность консультаций и проведём работу с сотрудниками. Приносим наши извинения за длительное ожидание ответа оператора, сейчас на горячую линию поступает большой поток обращений, но мы стараемся ускорять процесс.
Акция 5% за покупки в интернете действует до 30.11, по ней оплату нужно проводить путём ввода реквизитов карты на сайте или через платёжное приложение (Google pay, Samsung Pay, Apple pay и другие). Для получения кэшбэка сумма оборота должна быть не менее 1000 рублей. Посмотреть общую сумму покупок можно в мобильном приложении в разделе “История операций”, в выписке, заказав её на почту, или в веб-версии Интернет-банка в разделе “Мои финансы”.
Для получения кэшбэка по правилам лояльности карты “My life” необходимо выполнить оборот от 5000 рублей. При этом, существуют операции, которые не учитываются в этом обороте. Вся информация об этом размещена на сайте.
Отметим, что зачисление вознаграждения происходит 20 числа следующего месяца за покупками, то есть 20.11 было зачисление кэшбэка за операции, совершенные в октябре.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите нам, будем рады помочь!
С уважением, УБРиР.
Здравствуйте!
Мы проверили качество консультации.
Сотрудники направляли вам ссылку на Правила программы лояльности, где вы можете посмотреть МСС-коды - исключения.
Надеемся, что смогли рассказать вам более подробно о начислении кэшбэка. Уверены, что вы сможете ощутить выгоду при использовании нашей карты.
С уважением, УБРиР.