logo
Ещё
avatar
Абдрахимова Йолдыз Раисовна
23 ноября 2021
Служба поддержки клиентов сильно страдает.
Служба поддержки клиентов сильно страдает — чтобы дозвониться по единому номеру ушло почти 30 минут, с нескольких попыток, хотя автоответчик издевательски твердил, что моя очередь первая! И это в 9 часов вечера (не могла провести оплату он-лайн из-за блокировки карты службой безопасности). Но недовольство банком этим не ограничивается — 2) в чате зачем-то вместо коротких ответов на вопросы отправляют на сайт (!) Банка к часто задаваемым вопросом, набор которых не более 10. 3) Рекламы бонусов имеют много ограничений, которые прописываются не везде — например, 5% от покупки в интернете будет только если оплатить картой он-лайн, т. Е. Не просто покупки он-лайн. 4) А потом оказывается, что ты не добрал лимит на 15 руб до 5 тыс ОПРЕДЕЛЕННЫХ (не всех) покупок, хотя в приложении отражается только вся сумма покупок, по крайней мере я не нашла такую информацию. Разве клиенты не имеют право знать сколько они набрали или недобрали до этих заветных 5 тыс? Банк вводит в заблуждение клиентов, не предоставляя эту информацию.
avatar
Уральский Банк реконструкции и развития
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаКазань

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
УБРиР
25 ноября 2021

Здравствуйте!

Благодарим вас за обратную связь. Мы проверим корректность консультаций и проведём работу с сотрудниками. Приносим наши извинения за длительное ожидание ответа оператора, сейчас на горячую линию поступает большой поток обращений, но мы стараемся ускорять процесс.

Акция 5% за покупки в интернете действует до 30.11, по ней оплату нужно проводить путём ввода реквизитов карты на сайте или через платёжное приложение (Google pay, Samsung Pay, Apple pay и другие). Для получения кэшбэка сумма оборота должна быть не менее 1000 рублей. Посмотреть общую сумму покупок можно в мобильном приложении в разделе “История операций”, в выписке, заказав её на почту, или в веб-версии Интернет-банка в разделе “Мои финансы”.

Для получения кэшбэка по правилам лояльности карты “My life” необходимо выполнить оборот от 5000 рублей. При этом, существуют операции, которые не учитываются в этом обороте. Вся информация об этом размещена на сайте.

Отметим, что зачисление вознаграждения происходит 20 числа следующего месяца за покупками, то есть 20.11 было зачисление кэшбэка за операции, совершенные в октябре.

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите нам, будем рады помочь!

С уважением, УБРиР.

avatar
УБРиР
26 ноября 2021

Здравствуйте!

Мы проверили качество консультации.
Сотрудники направляли вам ссылку на Правила программы лояльности, где вы можете посмотреть МСС-коды - исключения.

Надеемся, что смогли рассказать вам более подробно о начислении кэшбэка. Уверены, что вы сможете ощутить выгоду при использовании нашей карты.

С уважением, УБРиР.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Уральском Банке реконструкции и развития
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте